Мод тестировался на версии игры - v1.0004
!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию
через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.
Нововведения мода
1. Оффлайн - A-Life и
Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают
артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или
дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через
новостной канал связи.
• ведут бои с враждебными сталкерами,
причем:
o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то,
что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров,
используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не
заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять
себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует
к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o
если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь,
причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что
здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже
имена у них будут совпадать.
• активно взаимодействуют с
окружающим миром и порождениями Зоны:
o ведут в оффлайне бои с
мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается
множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость
передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o
отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и
ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый
сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить
(!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в
тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не
найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть
- обчистят, стоит вам только отойти
Система динамических
новостей выполняет две важные роли:
- является средством
проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс
серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет
атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:
Помните, в
оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время
выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от
них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы
развили эту идею:
PDA игрока подключен к некой "сталкерской
сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая
текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о
нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и
т.д.
2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с
ключевыми NPC.
3. Перебалансированное и перенастроеное
штурмовое оружие
• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия
переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие
по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с
отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия,
индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
4. Рандомные
тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в
главном меню вы можете выбрать следущие варианты:
1.
Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой
версии АМК, без модификаций
2. Случайные тайники.
Тайники
выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников
рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что
лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
В
тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет
или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем
дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того,
ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы
сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что
воюйте с ветеранами :).
3. Редкие тайники.
Тайники выдаются
ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для
точной оценки пока не
хватает статистики). НО. В тайниках лежат
только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие,
уникальные броники, модификаты
артефактов. Самый "лажовый" предмет -
беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего
тайник.
5. Новое оружие
Ищите в просторах Зоны
новое оружие – огнемет
6. Новые монстры
Электрохимера и взрывающийся зомби. Также возвращены химера, зомби, коты
и бюреры.
У всех монстров существуют разделение режимов на
день-ночь. Например бюреры и кровососы – только по ночам.
7.
Динамическая музыка в бою
В АМК опциях можно включить данную
возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет
поставляться отдельно.)
8. Алкоголизм
- Меченый
может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если
Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и
наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более
бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что
будьте осторожны — не перепивайте
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых
бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он
уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый
трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его
мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше.
Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает
геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых
часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная
зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок
становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых
бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо
выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые
4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить
водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на
5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый
избавляется от алкогольной зависимости.
9. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от
о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную
долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.
10. Выброс:
Выброс
начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть
укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе
неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие,
будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются
по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру -
появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние
звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не
бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все
монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и
не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и
молятся, часть продолжает активные действия.
11. Трансмутация
артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя
трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных
персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных
записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо
). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
12.
Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно
генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
13. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в
глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще
как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к
времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не
железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе
спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая
последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ
находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки
теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает
время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ
в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню
сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
14. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток
на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом
окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у
торговцев.
15. Детекторы:
В игре появляются
разные детекторы. Вешаются на пояс:
• Первый детектор, самый
обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй
детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно
купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и
показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
16.
Настройка худа при разных костюмах.
Если одеть бронь с
противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание,
изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.
17. Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty
Noise" – Terrapack (с) 2008)
AMK MOD TEAM:
_And_
Metatron
Kallagen
xStream
Mad_Vad
Nova
Potap
EDWIN
BAC9-FLCL
Stalker_Zip
Ялтинец
Вечерний Штопор
Terrapack
Manul
Deep
tambovsky
Lost Stranger
n-ice
Red75
Sergey81
wtcat
sokol_jack
Domestos
S_Cream_Err
10.02.2008
------------------------------------------------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD Pollux Add-On
Содержит в себе обновленные текстуры оружия. Некоторые взяты из
2215 и тоже обновлены.
Заменены иконки оружия в инвентаре.
Установка:
Установить в папку игры.
(Инсталлятор
автоматически находит нужную папку)
Автор - Pollux (AMK MOD
TEAM)