Что нового будет в игре? 1. Исправлена ошибка при выходе на Припять. 2. Если у вас получится стать мастером, то вы станете пуленепробиваемым 3. Добавлено 2 новые погоды: "Время ужаса" и Разрядка 4. В самом начале игры у вас: Пустынный орел "Газировка", Сги5К "Радар", Синий экзоскелет и еще кое что по мелочи. 5. Новые группировки: Ренегаты и О-Сознание 6. С трупов можно снять броню 7. 3 новых артефакта 8. Новая жрачка: Чипсы "Лейз", Пицца, Сникерс 9. Новая броня: Синий экзоскелет радиозащиты, Экзоскелет О-Сознания, научный костюм О-Сознания, Броня бандита, костюм наемников, научный скафандр (купить можно у сыча и ученых) 10. Новая конфигурация костюма Булат 11. В экзоскелете сразу можно бегать 12. Новые имена персонажей: Баклан, Турбо и прочие. 13. Дегтярев теперь может материться на бандитов (только в квестовых заданиях) 14. Новые фразы в меню, например: при выходе из игры "Уже уходишь?" 15. Новые подписи действий: "Базарить" "Обшманать" и прочие. 16. Два новых ствола: Пустынный орел "Газировка", Сги5К "Радар". 17. Два новых типа патронов 18. Новые параметры и тексты оружия 19. Добавлен мод "Повелитель зоны" (автор: Shoker) (активация: в меню игры нажать F1) 20. Вместо проф. Озерского в бункере у ученых сидит прф. Каланча (из игры СТАЛКЕР Чистое Небо) 21. Вместо Гавайца - Грузин 22. При ранении Дегтярев "ругается" 23. Новые анекдоты! 24. Новый звук новостей 25. Новые звуки, издаваемые кабаном (но не все) взяты из Метро 2033 (монстр: Библиотекарь) 26. Новая музыка на уровнях 27. Новая музыка в меню 28. Новые звуки выстрелов 29. Новые текстуры ВСЕХ персонажей 30. Новые текстуры ПОЧТИ ВСЕХ монстров 31. Вместо царапин на экране будут капли крови 32. По телеку будет идти Ледниковый переод ( чтобы получить телек, воспользуйтесь Повелителем зоны) 33. Новые текстуры аптечек 34. Новая текстура водки 35. Новые текстуры неба 36. Новое меню и новый загрузочный экран 37. Новые текстуры ВСЕГО оружия. + Незначительные обновки! Если игра вылетела, отправьте мне лог ошибки на strelok640@gmail.com Всем приятной игры!
Что есть ?
1.Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным. Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования (конфиги оружия сделаны на основе конфигов от Стального Крыса, за все косяки пинать меня, т.к.адаптацию делал я). - убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50), поэтому сразу отключаем в моде, в верхнем правом углу, отображение урона оружия. Посмотреть убойность оружия можно следующим образом. Наведите стрелку курсора на ствол, в инвентаре и увидите шкалу "повреждения" в описании оружия. Учитывается не только хит оружия, а и хит патронов. Перекалибровка ствола под другой калибр так же учитывается. Сделано через скрипт. - убойность определяется через боеприпасы - оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максималоьная дальность на которую данный ствол, может выстрелить пулю. - преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его весом и так далее. - убойность боеприпасов расчитана через Thornily Stopping Power (TSP). - боеприпасы различаются по эффективности, не только по убойности, а и по пробивной способности.
- броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет. Самые защищенные участки - грудь, живот и спина. Классы брони и какие патроны она выдерживает можно посмотреть в ПДА. Для справки: "0" ( без брони ) "0a" ( куртка, костюм "Эколог" ) "1" ( плащ коажнный, легкий костюм "Ветер Свободы" ) 9x18 ПМ, 11.43x23 .ACP HS "1a" ( костюм сталкера "ЗАРЯ", костюм "Свобода", костюм "Закат", костюм наемника ) 9x19 Parabellum "2" ( армейский бронежилет-разгрузка ) 11.43x23 .ACP "2a" ( костюм "СЕВА", научный костюм долга/свободы/монолита ) 12/76 жаканб 9x19 +P+ "3" ( костюм долга ПС5-М ) 5.45x39 7Н6, 5.56x45 SS109 "4" ( костюм "Страж Свободы", бронежилет ЧН, костюм "Монолит-2" ) 5.45x39 7Н10, 5,7х28 SS109, 9x18 ПБМ "5" ( костюм "Берилл-5М" ) 5.45x39 7Н22, 5.56x45 P112, 9х39 CП5, 9х39 ПАБ9 "5a" ( костюм "Булат", костюм "Броня Долга" ) 7.62х54 7H1, 9х39 СП6 "6" ( костюм "Монолит-Ш", штурмовой бронекостюм ) 7.62х54 7H14 "6a" ( экзоскелет нейтралов, экзоскелет свободы, экзоскелет наемников ) 7.62х54 БП "6б" ( экзоскелет долга, экзоскелет монолита ) 7.62х54 БП
2.Уникальное оружие для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти от TIREX Список уников в игре: Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», MP5A3 «Фрезер», ПКМ Зулуса, Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG SG-550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер», СВД «Рысь», СВУ2-А, HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник».
3.S.T.A.L.K.E.R`s sound remake - Зов Припяти Авторы мода: MulleR & Монгол
4.По оружию: Модели брал из следующих источников: - Мод New Smoking Barrels от P.A.X, авторы Sin! и Gosuke. - форум АМК, авторы SIMBIOT, PROTOTYPE,SubZero_MK - Addon-1.3A (Alfa-2) автор SEA-CAT
Что нового:
-Добавил патрон 7.62х39 мм. -Добавил патрон 5.7x28_ss190 для FN-p90. -Добавил патрон 12.7x108 мм для снайперки КСВК. -Заменил патрон "12x76-quadro" на 7,62x54 7Н13 с бронебойной пулей. -Заменил гранатометный выстрел ПГ-2В для РПГ-7(тот что добавил Ник) на 40мм выстрел ВОГ-25П или "Подкидыш". -АК-47 подправил анимацию, теперь он перезаряжается правильно, справа. -Заменён АКС-74У на правозатворный. -Заменён АКС-74 на правозатворный. -Заменён "Абакан" на правозатворный. -Заменён ВСС "Винторез" на правозатворный, кроме уников, их как-бы делали по индивидуальному заказу, а хозяева были "левшами". -Добавлен АК-74М (соответственно вместо АК-101М ?, продаётся АК-103 со своей уникальной моделькой из Метро 2033). -Добавлен АКС-74 "Кобра" с коллиматором. -Добавил АК-105 и АК-107, это новые стволы, то что в моде называлось АК-105 не имело никакого отношения к данному оружию. -Вернул назад визуал АКС-74 "Тактик", автор его зачем-то заменил, а там всего делов было поменять тип оптики на SUSAT, что полностью соответсвует визуалу, т.к. ствол с планкой Пикатини. -Заменил грозу "Гром" на правозатворную грозу "Штурм" под 7.62 мм, т.к. "Гром", в общем, визуально та же уникальная гроза, только с глушаком и прицелом. -Добавлен пистолет-пулемёт НК МРА2, автомат Valmet/Sako Rk.95, FNFAL, ПКМ с коллиматором, "Сайга 12К", Пистолет-пулемет Тип 05 (КНР), снайперская винтовку КСВК, с соответствующим патроном (КСВК можно купить у торговца вояк). -Теперь у нас стало два FN2000, обыкновенный это - винтовка FN F2000 в базовой конфигурации, со штатным оптическим прицелом и FN-F2000 «Ураган» - это винтовка FN F2000 с 40мм подствольным гранатометом FN EGLM. Модели разные ! -Новый пак СВД. СВД теперь с правым затвором. СВД "Рысь" это теперь СВД-С с укороченным стволом и складным вбок прикладом (на мой взгляд более логично, т.к. доступна сразу у Шустрого,характеристики чуть хуже чем у СВД, но и цена ниже,для Затона самое то).СВД "Тигр" тоже получила свою модельку и текстуру. -Новый SIG Стрелка, можно ставить прицелы типа ПСО. -Добавил АКМ, АКМС, KMS-72 (аналог АКМС ГДР), wz.96 Beryl, wz.96 Mini Beryl (польские клоны АК-74 под натовский патрон), СР-3 «Вихрь», Sako TRG-42, Пак G36 (три штуки), М16, НК-416, НК-417, Walther P99L, Glock-17L, последние два пистоля с ЛЦУ.
Некоторые новые стволы розданы неписям, надо начать новую игру !!!
5.Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT, так-же в него переодеты снайперы группировок.
6.Поправил, на мой взгляд, читерскую особенность мода, стоимость поношенных костюмов. Стоимость была занижена, в следствии чего и стоимость ремонта такой брони была относительно низкой. В результате, за не очень большие деньги, можно было обзавестись весьма неплохим костюмом, с характеристиками мало отличающимися от купленного аналога у торговцев. Что сделал, цену этих костюмов повысил, цену продажи понизил.
7.Адаптация некоторых правок от SteelRat.
- Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15). - Улучшенна кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит. - Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования). - Зомбирующий выброс Идея: steelrat Реализаяция: Skunk Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели спрятаться в укрытии. Он им выжигает мозги и они становятся зомбированными, но т.к. они стали зомбяками недавно, ведут себя как обыкновенные сталкеры ! Это значит что они враждебны для ГГ, но не настолько тупые как обыкновенные зомби.
8.Заменил текстуру ржавой рельсы, эта мне больше нравится.
9.Полный "ретекстуринг" одежды группировок (почти всех) теперь все соответствуют своему стилю – выглядят логичнее. Взято из мода SEA_CAT.
!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.
Нововведения мода
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей Сталкеры: • ищут и подбирают артефакты • активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
o торгуют: o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти
Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока - вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. Итак, в чем же она заключается:
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:
PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.
2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
• добавлены прицелы на уникальные стволы. • переработана система повреждений. • у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. • исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
4. Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:
1. Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
2. Случайные тайники. Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :). В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).
3. Редкие тайники. Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.
5. Новое оружие
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет
6. Новые монстры Электрохимера и взрывающийся зомби. Также возвращены химера, зомби, коты и бюреры. У всех монстров существуют разделение режимов на день-ночь. Например бюреры и кровососы – только по ночам.
7. Динамическая музыка в бою В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.) 8. Алкоголизм - Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. - Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. - Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте - При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. - Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? Особенности алкогольной зависимости: - Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. - Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. - Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
9. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 Убран переход в саркофаг.
10. Выброс: Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
Дополнение 2 к моду "Боевая подготовка".
Добавлено крупнокалиберное оружие. И несколко новых образцов стрелкового оружия и ручных гранат. Наконец Стрелковый бой приведён в соответствие с действительностью на 98%. Нет только применения гранат. Если вы не знаете и не читаете характеристики оружия то НПС их уже применяют.
В мод вошли: 1) Исправленное дополнение 1 2) Пистолеты-пулемёты "Клин" и "Скорпион" от Zeka1996Korneev 3) Крупнокалиберные винтовки м82а3 "Баррет"! и В94 со своими патронами 4) ТОЗ-БМ-16 с патронами 5) СКС 6) гранаты: наступательные м61 и м67, м16 - дымовая от MCHC RAider 7) РПД 8) Мод "Арена"
Огромное спасибо всем авторам указанным и не указанным, создавшим эти моды и дополнения.
Изменения, внесённые лично мною: 1. иправил баг ПКМ с пламенем от первого лица. 2. исправлен "Абакан" теперь две первые пули посылает как и положено ему. С большой точностью и скорострельностью. 3. Неписи теперь применяют характеристики оружия по полной.(И вас научат -))) поэтому начинайте игру с "новичка". Это мод тренировка для ведения боя. 4. мелкие дополнения и исправления не описываю их много.
В архиве имеются также файлы: 2-й Урок боевой подготовки для тех кому интересно Знать.
Установка: - Игра Сталкер ТЧ пропатченная до 1.0.0.6 - Мод "Боевая подготовка" (Распаковать архив в папку с игрой.) - Дополнение 2 к моду "Боевая подготовка" (Распаковать архив в папку с игрой. С заменой файлов на новые.) - Игру обязательно начинать новую.
Примечание: 1)Дополнение 1 не ставить!!!! оно уже входит в дополнение 2. 2) ПЗРК пока не работает не покупать! это для третьего дополнения если получиться.
Для сжатия использовал архиватор 7-Zip 9.11b Распаковывать им. Не забудьте перед распаковкой сменить расширение на .7z
Ссылка на скачивание Дополнения 2 к моду "БП" одним файлом 53 мб: ---------------------------------------------------------------------------- http://files.mail.ru/QK4SLG ---------------------------------------------------------------------------- http://depositfiles.com/files/pua37eqyj ---------------------------------------------------------------------------- Приношу извинения за не тестированное дополнение 1. Дополнение 2 прогнал до конца, без вылетов.
для связи:
моя почта - imgal@mail.ru моя аська - 483158228
отвечу обязательно на нормальные вопросы, естественно в объёме своей компетентности.
Изменения: 1.Новые анимации для всех видов оружия 2.Новые звуки оружия 3.Мелкие исправления 4.Модели оружия пофиксены и улучшены 5.Торговцы сейчас продают ранее недоступные оружия (Beretta, toz34, HPSA) 6.Изменены характеристики оружия
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=Zz1OXpMQ9xs http://www.youtube.com/watch?v=aMc2xw8NFq0 http://www.youtube.com/watch?v=BDNoWInvkM8 http://www.youtube.com/watch?v=eyEqvR_cFWc http://www.youtube.com/watch?v=BAcmBSvqPoQ http://www.youtube.com/watch?v=FTRdGVYT1xo