[История версий]
[Версия 0.2]
[Версия
0.3]
[Версия 0.4]
[Версия 0.5]
• Продлена сюжетная
параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика.
Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все ошибки при
использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для
брони.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в
бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была
создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной
дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые
внесены модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и
Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо
успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После
выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно
выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того
что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение,
после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
•
Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов
оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена
одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а
именно в разделе "Клубная".
• И многое другое. [Версия 0.6]
• 7 побочных квестов:
-> У Чапаева, после вступления в бандиты.
-> У Кочубея
(торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
-> У Бороды,
после получения квестов на осмотр вертолетов.
-> У Костоправа,
после встречи со связным на вертолетной площадке.
-> У Дядьки
Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.
-> У
Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
-> У Назара
(лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.
• Перепрятаны
предметы:
-> "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось -
разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес,
а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось
оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления
этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не
удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)
-> "Инструменты для тонкой работы"
-> "Инструменты для
калибровки"
• Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша
монолитовцев, а также расширен его ассортимент.
• Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если
персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.
• Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже
самого борзого псевдо-гиганта.
• Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне
здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти
в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать
пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку
"применить".
• Исправлены косяки из-за которых некоторые
селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие
костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск
нужного костюма тоже правлены.
• Исправлено большое количество
косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у
механиков.
• Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А
также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды.
•
Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена.
• После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры
которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных.. короче
говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу
(557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест -
очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить
интерес возникал.
• При юзании вертолётов, до того как будет
пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет выдаваться сообщение
о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых.
•
Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера".
• 4 трека в МП-3 плеер, а
именно в раздел "Клубная".
• И множество мелких правок.
[Версия 0.7]
• Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его
как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая
Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в
случае огромной потери жизней, он ею воспользовался.
• Полноценно
перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны старые
инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были
переписаны наводки сталкеров.
• Пересмотрена дальность стрельбы из
всех видов оружия.
• Создана база группировки "Наёмники".
-
Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1
телохранитель.
- Место нахождения: Юпитер, к западу от завода.
- Дресс код: "Комбинезон наёмника".
- Вступление: пока не
реализовано.
• Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также
наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault
Rifle", которое можно будет заказать у торгаша "наёмников".
• Во
всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут вылетать со
стола. А также исправлено положения оружия в руках НПС.
• Теперь
выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер ученых будет
не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как всегда
нейтральны.
• Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита.
•
В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора
камер.
• Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов
питания.
• При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет
автоматически удален.
• Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь
снайпер на стреле сразу не появится.
• "Неизвестное Оружие" теперь
не ремонтируется с помощью ремкомплекта.
• Расширены дополнительные
опции мода, в директории:
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой
взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей.
• И
многое другое.
[Версия 0.8]
• Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного
теста адаптации жду кряка.
• Изменена система начисления очков
ранга. Конкретнее по адресу: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx".
• Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался
очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать
попросту не успел.
• Играть на сложности "Мастер" стало значительно
сложнее.
• Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго
механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те
которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном
очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же
окрестностях перерабатывающего завода.
• Добавлено 12 пистолетов,
и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами
(некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не
только.
• Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с
улучшенным у Новикова научным детектором.
• Введены требования для
заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102,
необходим ранг>=300.
• Повышены цены на модернизацию брони и
оружия, в ~3.15 раза.
• Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было
несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM
тайников. Нужна новая игра.
• Откатил переносимый вес на
стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60.
•
Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был
не замечен факт огромного бонуса.
• Новый ствол FAL "Paratrooper",
приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59)
• Для слабых
машин, рекомендую отключить до начала новой игры:
- спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив
значение параметра create_mines_permition, с true на false.
-
спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив
значение параметра create_anomaly_permition, с true на false.
• В
игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой
локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно
целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к
ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в
утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую
не хотят покупать местные торговцы.
• И огромное множество мелких
правок.
[Версия 0.9]
•
Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и
"Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса".
• Исправлена
система механических апгрейдов, в сторону логичности.
• Добавлен
новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.
• Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует
специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.
• Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество
грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)
• Перепрятаны
инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ
"Круг".
• Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в
Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали
наёмники.
• За выполнение многих квестов, как оригинальных, так и
внесенных модом - будут начисляться очки ранга.
• Перепрятан
огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
• Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками
(хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под
контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:
- Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.)
- Цеха
подстанции (респаунятся 11 чел.)
- Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
- ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.)
- Земснаряд (респаунятся 8
чел.)
- КПП (респаунятся 20 чел.)
- ЗРК «Волхов» (респаунятся
29 чел.)
• Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом
верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.
• А
также множество мелких правок.
[Версия
1.0]
• Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2.
•
Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor)
• Перепрятаны
практически все SGM тайники и GPS-проводники.
• Появилась
возможность узнать в КПК Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для
определенного вида вооружения.
• Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз,
внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они
будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой
принадлежит база.
• Появилась возможность расторгнуть отношения с
группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.
• Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно
путешествовать между локациями.
• Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется
с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет
больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры.
•
Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в
районах:
- Заправка(респаунятся 10 чел.)
- Аномалия «Железный
лес» (респаунятся 8 чел.)
- Градирня (респаунятся 6 чел.)
-
Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.)
• Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также
раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись.
Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять
порядка 668 штук.
• Новый раздел в МП-3 плеере.
• А также
исправлено очень много серьёзных недочетов.
[Версия 1.05]
• Новый предмет - "Персональный маяк".
• На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под
широкоформатники.
• На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно
устанавливать под ствольный гранатомет.
• Не много изменен квест на
защиту базы группировки "Рассвет".
• В квестах "Найти именной винтарь" и "Разыскать на территории
лесопилки неизвестный артефакт" изменены точки появления предмета-цели,
теперь они случайны.
• Снова перепрятаны GPS проводники, только
теперь они будут спаунится случайно (на каждый проводник имеются два
места спауна, из которых выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS
проводников, всего их - 18. (Необходима новая игра)
• Случайное
появление инструментов для военного механика. (Необходима новая игра)
• Убраны аномалии, которые мешали выполнению некоторых заданий.
(Необходима новая игра)
• Исправлен косяк, из-за которого не
выдавалась награда за подбор охраны для ученых. (Новая игра не
требуется)
• Прошел абсолютно полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои
косяки. Вылетов за всю игру - ни единого. Проходил я на патче 1.6.0.2,
и как ни странно - черный столб текстур я так и не повстречал, теперь
могу считать что данная проблема является крайне редкой, и на мой
взгляд не проблематичной.
• Множество исправлений. (Новая игра не
требуется)
[Версия 1.1]
•
Новая команда у телохранителя - "Уходи", после использования которой
телохранитель уходит во своясе.
• Отныне ранг и хедшоты начисляются
только за поверженных врагов (а не друзей и нейтралов).
• Немного
поправил квест на поиск наградного тайника СБУ.
• Раcширены
возможности "Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать.
• Новое оформление для КПК Дегтерёва, а также новый раздел (пока
экспериментальный).
[Версия 1.2]
• Новый качественный квест с таинственным названием - «Операция
Вулкан». Доступен после подбора неизвестного оружия (изделие №62), у
Ковальского, что на Припяти. Для корректной работы квеста необходимо
сохранение до первого попадания на Припять.
• Новое оформление:
главное меню, опции, опции мода, и меню сохранения/загрузки.
• Отныне модернизация оружия будет производится при наличии деталей у
техника. Для пополнения кол-ва деталей нужно будет приносить местным
техникам бесхозное оружие или броню, и складировать найденное в
специальный контейнер. Кому не понравится - имеется возможность
отключить данный перс, пройдя в:
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx (параметр -
need_mechanic_details)
• Новое SGM достижение, напрямую завязано 3
пунктом.
• Произведен рескин оружия: FN-F2000, FAL "Paratrooper",
СВД «Тигр». (Спасибо Albor59)
• Украинская озвучка бандитов, и
рескин детектора "Омега". (Спасибо WESKER)
• Все новые артефакты
теперь могут быть обнаружены соответствующим детектором.
• И многое
другое, включая мелкие исправления.
[Версия
1.3]
• Приписка "-cheat_mode" теперь снова будет рабочей. Для нормальной
работы читов, необходимо иметь в приписке только одну фразу
"-cheat_mode", без кавычек.
• Изменены последствия команды у
телохранителя, позволяющей отпускать его по своим делам. Телохранитель
будет исчезать, по другому никак.
• Вернул старые ПНВ, которые были
еще в версии 1.1.
• Перенес новую модель FN 2000, на FN 2000
"Ураган". В модели FN 2000 "Ураган" подствольный гранатомет отсутствует.
• Украинская озвучка бандитов ушла в небытие. Сделал её в форме
надстройки.
• Исправлена финансовая махинация с "Именным Винтарем"
Громобоя.
• Поправлен начальный квест, на сопровождение ГГ к
Скадовску.
• Те квестовые предметы, которые во фриплее не нужны,
можно будет выбросить.
• Вылечен вылет при входе в опции игры. Вся
проблема была из-за патча.
• Внедрено рандомное(случайное) появление инструментов. Для каждого
рандома свои наводки от сталкеров. В связи с этим событием, появилась
возможность выкупать у Сыча местонахождение нужного вам набора
инструментов.
• Теперь ГГ должен спать, как минимум раз в 12
часов. Если ГГ не спит более 12 часов, он засыпает принудительно.
Индикатор сна тоже есть.
• И многое другое.
----------
Мод совершенно не совместим с другими глобальными
модификациями.
В версии 1.3
НОВАЯ ИГРА ЖЕЛАТЕЛЬНА.
[Что
не нужно делать в моем моде]
Не
ставьте в быстрый слот предметы объем в ячейках которых более одной.
Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в
инвентаре.
----------
[Неисправимые побочные эффекты]
При
использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается
количество патронов в рюкзаке.
----------
[Ссылки на мод]
(Перед установкой снесите папку gamedata, что в директории игры)
http://narod.ru/disk/18784906000/SGM_COP_v1.3.zip.html
или
Скачиваем 2 части запускаем 1 часть далее всё будет
автоматически.
Скачать SGM мод версии 1.3 :
Часть 1
Часть 2
Не забываем скачивать обе части.
[Обновление до версии 1.3]
(Ставится на версию 1.2)
http://narod.ru/disk/18784279000/SGM_COP_Update_v1.3.zip.html
[Как устанавливать]
1.Перед установкой полностью удалите
папку gamedata из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор и
следуйте его инструкциям.
3.После установки мода обязательно
начните новую игру.
----------
[Надстройки]
(устанавливаются поверх мода)
««Немецкая озвучка наёмников»»
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
««Украинская озвучка бандитов»»
http://narod.ru/disk....xe.html
««Прозрачный инвентарь»»
http://narod.ru/disk....xe.html
««Новая погода»»
http://narod.ru/disk/18786003000/Custom%5BNew_Weather%5D.exe.html
[Совет]
Если
вы
играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает
- установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor,-Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[Благодарности]
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и
поддержку.
2) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек
новых предметов мода.
3) Pavel Tomilov - за исправление грамматики
во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
4) Спитфайр - за
исправление грамматики во всех текстах мода.
5) Shoker и его моду -
за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна
аномалий.
6) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
7) DiM@NXxX
- за оформление фона, для установщика.
8) JeLome – за идеи для
квестов.
9) albor59 – за помощь в создании мода.
10) SEA_CAT –
за помощь в создании мода.
11) WESKER - за помощь в создании мода.
12) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
13)
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
14)
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
15) МУТАНТ7 - за тестинг
и моральную поддержку.
16) Булат - за идеи для квестов.
17)
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
18) Народной
солянке – за скрипт создания рестрикторов.
19) Всем кто помогал
проекту.