|
Онлайн всего:
Гостей:
Пользователей:
Качают: файлов
Скорость: kb/s
|
 |
|
| |
В категории материалов: 41 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В этой теме я постараюсь
обьяснить основные моменты по Старфорсу и о том как его обходить, вся
информация собрана с различных форумов и более-менее обобщена в меру
моего понимания. Итак, суть проблемы. Крупные производители и
локализаторы игр, такие как Акелла и Руссобит, защищают свои диски этой
самой программой, которая не позволяет запускаться играм без физического
наличия диска в приводе CD-ROM. Кроме этого зачастую игра требует ключ
для запуска, то есть ключ соотносится на принадлежность к диску. Ключ
зависит от физических даных самого диска, то есть на заводе после
изготовления партии дисков для них создается индивидуальный ключ и
скорее всего если ввести ключ от другой партии дисков, то игра не
запустится.Игра также может не запустится и просто из-за вылета системы,
так как последние версии Старфорса лезут в операционную систему, меняют
часть дров на свои и в том же духе "беспредельничают", вот к примеру
один из случаев: Эти очень нехорошие люди, очень сильно мне
навредили. Я купил лицензионную UFO Aftermath. Очень долго, до сего
момента, не мог понять, почему у меня вылетал Win XP в "Синий экран
смерти" если я подсоединял ещё один винт! Кроме того, с включенным в
биосе USB2.0 тоже вылетала по 5 раз на день, а так же при загрузке. Я и
подумать не мог такое, чтоб из за установки игры так глючило. И самое
отвратительное, Я ЗА ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИЛ! Купил сам себе!
P.S. Систему переставлял, и игру тоже сразу, повторялось всё заново, щас
стоит XP без Starforce (не дай бог!) всё работает чудесно. Взято с
одного из форумов. А теперь о способах обхода. 1. Эмуляция диска
(создание мини образа)2. Копирование диска3. Хаки, кряки... 1. Этот
способ идеально подходит для игр со старыми версиями Старфорса, например
Sacred (Князь Тьмы) версии 1.6 легко эмулируется и запускается
(проверено на скорости 1х, работает) Первый способ. Для создания
мини-образа или как их иначе называют "обрезка" необходимы Alcohol 120%
(желательно последней версии), хороший cd-rom ( тоже желательно) и любой
HEX-редактор, например WinHEX.Настраиваем Alcohol:Заходим в настройки,
идём в подраздел "Типы данных". Cправа видим список с различными
защитами, выбираем среди них "StarForce 1/2/3". Меняем параметр
"Точность" с "Обычная" на "Высокая", жмём "OK". Начнинаем создание
образа:Нажимаем "Создание образов", cтавим "Тип данных" на "StarForce
1/2/3", вручную галки не меняем!!!. Также выбираем дисковод в котором
находится диск с игрой, скорость ставим 4x (это не обязательно, но
желательно).Жмём "Далее". Выбираем путь и папку, куда будем сохранять
будущий образ нашего диска, жмём на "Старт". Alcohol попросит вас
выбрать скорость измерения DPM, выбираем 4x и жмём "OK".Во время снятия
DPM (топологии) ничего не делаем (идём пить чай)!!! При этом желательно
выключить все посторонние программы, дабы не нагружать процессор.Процесс
снятия топологии прошёл и вот началось копрование самого диска. Ждём до
1% (для верности)и нажимаем "Отмена", на вопрос об удалении файлов,
отвечаем "Нет" (нажать кнопку "Отмена" лучше сразу, а кнопку "Нет"
тогда, когда индикатор дойдёт до 1%). Обрезаем образ (читать
внимательно):Открываем получившийся файл *.MDF в WinHex. В меню "View"
(вверху), cтавим в опцию "Text display only". Теперь ищем в этой куче
названия файлов с диска. Сначала они идут нормальным текстом, типа
"AUTORUN.EXE", потом таким A.U.T.O.R.U.N..E.X.E. Находим после какого
файла, написанного нормальным образом начинаются файлы через точку.
Теперь ищем этот же файл с именем через точку. Так, файл нашли, ставим
на него курсор, переключаемся в вид "Hex display only" (всё там же в
меню "View"), после места где стоит курсор ищем последовательность "00
FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF". Выделяем весь текст (простым выделением)
до этой последовательности. Нажимаем правую кнопку мыши, жмём "Edit",
после "Copy Block-›Into New File". Сохраняем куда надо, и называем так
же как и назывался исходный файл (с расширением MDF). Файл будет
примерно 200 kb (в зависимости от кол-ва файлов на диске, размер может
менятся).Всё, кидаем этот файл и файл MDS в одну папку, теперь можно
монтировать образ в Алкоголь (надёюсь сами разберётесь). Последние
версии Старфорса имеют еще один сюрприз:В новой версии СтарФорса сделали
защиту против Алкоголя, но и это обходится:1) Заходим в реестр
(Пуск->Выполнить...->пишем "regedit.exe" (без
кавычек)->нажимаем "OK"2) Открываем в дереве раздел
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\SYSTEM\, там будут
четыре папки (0000, 0001, 0002, 0003). Находим в какой из них параметр
"Service" имеет значение "a347bus".3) На той папочке (которую мы нашли),
кликаем правой клавишей мышки и выбираем пункт "Разрешения...".4) В
появившемся окошке Выделяем пользователь SYSTEM, и ставим ему запреты на
"Полный доступ" и "Чтение".5) Нажимаем ОК и все!6) Теперь СтарФорс
снова будет запускаться с обрезков. Возможно, при каждом рестарте
системы, эти настройки будут сбрасываться. Вывод: каждый раз, вручную,
ставить их назад. Теперь некоторые добавления.Можно не возиться с
настройками, а добавить в AxType.ini-файл в директории Алкоголя
следующее [StarForce 3x]MAX Read Speed=176Skip Read Error=0Fast Skip
Read Error=0Read SubChannel Data=1Read PreGap Area=0DPM=1DPM
Precision=1MAX Write Speed=176Fix EFM Error=0Burn RMPS on
Disc=1RecordMethodCount=4RecordMethod_00=0x01RecordMethod_01= =0x02RecordMethod_02=0x03RecordMethod_03=0x04 Настройку
Read PreGap Area=0 можно изменить только в AxType.ini, в самом Алкоголе
она не была найдена, по умолчанию 0 (отключена), но можно сделать и 1
(возможно поможет) Способ второй.Понадобится немного другой набор
инструментов. Вместо HEX-редактора понадобится UltraISO - желательно
последней версии (испытано на 7.21 SR2) Изменяем AxType.ini-файл. [StarForce
3.x сonfig]MAX Read Speed=176Skip Read Error=0Fast Skip Read
Error=0Read SubChannel Data=0Read PreGap Area=0DPM=1DPM Precision=1MAX
Write Speed=65535Fix EFM Error=0Burn RMPS on
Disc=0RecordMethodCount=4RecordMethod_00=0x01RecordMethod_01= =0x02RecordMethod_02=0x03RecordMethod_03=0x04 Некоторые
люди рекомендуют устанавливать чекбокс «Чтение субканальных данных…». У
меня при данной настройке пустой .mdf не монтировался. Появлялось
сообщение «неверный файл-образ».Запускаем копирование диска с данным
профилем.Скорость измерения DPM лучше установить равной 1.В UltraISO
открываем файл *.mdf и удаляем из него все файлы и папки.Сохраняем в
виде BIN. Полученный *.bin переименовываем в *.mdf, а *.cue просто
удаляем. (Вместо *, естественно имя игры.) В итоге остаются два файла
*.mdf и *.mdsВыключаем компьютер, открываем корпус и отключаем все
CD-приводы.Другой вариант – в BIOS отключаем IDE канал на котором стоят
привод(ы) CD. Именно IDE канал, иначе, по крайней мере у меня, драйвер
StarForce все равно определяет наличие CD-привода.Включаем компьютер,
монтируем образ, и запускаем игру. Со старыми версиями Старфорса
можно приводы не отключать. Да и вообще из-за какой-то игры возиться со
шлейфами - не мой способ. Поэтому все дружно выбираем Способ 1.
2.
Копирование диска.Для этого нам понадобится все тот же Алкоголь и
хороший cd-rom.Способ проверил сам - сделал копию POP2 Warior Within, с
которого благополучно и играю. Диск считывал и записывал на Lite-On
Ltr48246S, но на втором моем cd-rom игра проверку проваливает Asus
Cd-S500/A. Поэтому, возможно, диск скопированый на чужом cd-rom не
запустит игру. А теперь сам способ. Редактируем AxType.ini-файл, но
считывание данных не прерываем, а ждем до конца, рекомендуемая скорость
скорость снятия топологии DPM 1х.
|
Не так давно, в Зону была
организована экспедиция ученых во главе со светилами науки с большой
земли. Цель экспедиции (как говорили слухи) находилась в северных
районах Зоны и являла собой якобы осколок Монолита, того самого
«Исполнителя Желаний». Как появился этот осколок никто толком не знал...
да и не видел его никто, вероятно, что он появился во время недавнего
чрезвычайно сильного Выброса. Но это все слухи и домыслы. Экспедиция
эта, отправленная в место предполагаемого нахождения осколка, после 4-х
дней поисков перестала выходить на связь! Посланные группы военных
сталкеров на её поиски ничего не нашли! Как будто и не было 7 научных
сотрудников и 14 военных сталкеров охраны в этом районе... В последствии
все списали на своеволие Зоны и нежелание ей делиться своими
сокровенными секретами. Поиски экспедиции прекратили, потери списали как
«без вести пропавшие». Через месяц в высших кабинетах власти все
успокоились и смирились с таким положением дел... Все, но не обитатели
Зоны!
 |
Проект, как можно
догадаться, направлен на развитие идеи «Сталкера». Действительно,
слишком много контента осталось нигде не использованным, да и сам сюжет
ещё можно развивать и развивать…
Значит ли это, что мы получим «того самого Сталкера» со всем
вырезанным контентом? Насколько будет игра современной и будет ли она
соответствовать первоначальному концепту? Вы получите ответы на все эти
вопросы в заключительной третьей статье о Сталкере. А значит, прямо
сейчас!
Начнём по порядку.
Анонс проекта состоялся уже вскоре после релиза «Тени Чернобыля» и
спровоцировал волну обсуждения на форумах, посвящённых «Сталкеру». Все,
кто увидел отсутствие множества вещей из обещанного в оригинальной
версии игры, возлагали на «Чистое Небо» большие надежды. Подкреплялись
таковые тем фактом, что изначально «Чистое Небо» позиционировалось, как
адд-он к оригинальной игре и уже позже было заявлено, что проект вышел
за рамки адд-она и теперь это самостоятельная игра.
Проект выступает приквелом к «Теням Чернобыля». Это означает, что
события в игре будут происходить задолго до событий оригинального
«Сталкера».
После такого краткого ознакомления с игрой я представляю Вам список
основных изменений в проекте (по сравнению с «Тенями Чернобыля»).
Новый графический рендер, работающий на DirectX 10
Разработка такого графического движка сначала стояла под вопросом, но
теперь уже точно известно, что движок существует и вполне неплохо
работает, демонстрируя игрокам поразительный уровень графики и
разнообразные DirectX 10 эффекты.

Это было вполне ожидаемо, удивляют лишь сроки – DirectX 10 рендер был
разработан практически за полгода, в то время, как работа с DirectX 9
рендером забрала у GSC несколько лет с 2005 года и до релиза игры.
Конечно же, такие сроки отчасти объясняются тем, что тогда сотрудники
GSC работали не только над графической составляющей игры. |
Подогрев интереса к
«Сталкеру» в 2005-м году начался именно PR-роликами. Не считая сюжетов
Игромании, описанных в первой
части статьи о разработке S.T.A.L.K.E.R., было выпущено ещё
несколько роликов, демонстрировавших игру на «2-м» рендере.
Транспорт в игре
Один из первых роликов показывал перестрелку на заводе «Росток»,
который на то время был частью сингл-версии игры, а потом был
безжалостно вырезан, как и прочие локации, о которых мы уже говорили.
Теперь увидеть «Росток» можно только в мультиплеерном режиме, видимо
разработчикам стало жалко хоронить такую прекрасную локацию. Кроме того,
в ролике был показан играбельный трактор «Т-40».
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -
Трактор Т-40
|
В течение нескольких лет я
внимательно изучал вселенную «Сталкер», общался со «старыми» фанами
игры, сотрудниками компании-разработчика и надеюсь, что это все мои
познания не пропадут даром и будут интересны вам, уважаемый читатель.
Итак, начнём мы с истории создания величайшей в процессе разработки и
обыкновенной ко времени релиза игры – «Сталкер: Тень Чернобыля».
История создания игры началась ещё в далёком 2001-м году – тогда GSC
приняли решение о начале разработки игры под названием Oblivion Lost…
Был разработан движок X-Ray, который выдавал весьма и весьма
качественное изображение и поддерживал почти все современные, на то
время, технологии.

|
26 апреля 1986 г. в результате
взрыва четвертого реактора атомной электростанции в Чернобыле в Украине,
в то время Республике бывшего Советского Союза, произошел огромный
выброс радиоактивных веществ в атмосферу. Эти радиоактивные осадки
выпали, в основном, в странах Европы, но особенно, на больших
территориях Беларуси, Российской Федерации и Украины. По оценкам, в
течение 1986-1987 гг. сдерживанием распространения радиоактивных осадков
и их очисткой занималось 350 000 работников, или «ликвидаторов», из
числа военнослужащих, работников АЭС, местной милиции и пожарных служб.
Самые большие дозы радиации получило около 240 000 ликвидаторов во время
проведения работ по уменьшению последствий аварии в пределах
30-километровой зоны вокруг реактора. Впоследствии число
зарегистрированных ликвидаторов увеличилось до 600 000, но лишь
небольшая их часть подверглась воздействию высоких уровней радиации.
Весной и летом 1986 г. 116 000 человек было эвакуировано из районов,
окружающих чернобыльский реактор, в незараженные районы. В последующие
годы было переселено еще 230 000 человек. В настоящее время
приблизительно пять миллионов человек проживает в районах Беларуси,
Российской Федерации и Украины, где уровни радиоактивных осадков,
содержащих цезий, превышают 37 кБк/м21. Из них приблизительно 270 000
человек продолжает жить в районах, классифицированных советскими
полномочными органами как зоны усиленного контроля (ЗУК), где заражение
радиоактивным цезием превышает 555 кБк/м2. |
Что бы кто не говорил про
Чернобыльскую аварию, совершенно очевидно, что немаловажную (если не
сказать главную) роль в этой аварии сыграла аварийная защита, из-за
(скажем так) особенностей конструкции стержней регулирования. На всех
без исключения реакторах, начиная с самого первого, построенного в 1942 г
Энрико Ферми, аварийная защита предназначена для безусловного глушения
реактора при любых ситуациях путем быстрого введения большой
отрицательной реактивности. А в реакторе РБМК 26 го апреля 1986 г
аварийная защита в первые три секунды не глушила, а разгоняла реактор,
вводя вместо отрицательной положительную реактивность. Казалось бы,
Главный конструктор, выпуская новую книгу про РБМК 1000, должен был
дать в ней какие-то объяснения по этому поводу. Они могут быть любыми,
вплоть до отрицания самого факта введения положительной реактивности, но
как-то объясниться перед нами всеми спустя 20 лет ведь нужно. Авария
обернулась катастрофой вселенского масштаба, и одними нарушениями
регламента эксплуатации (к тому же спорными) тут не обойтись. Впрочем
могло бы быть и так: понимая, что была допущена ошибка конструкции, и не
желая ворошить прошлое, Гл. конструктор мог не говорить об этом вообще и
обойти Чернобыльскую аварию полным молчанием? И это тоже можно было бы
понять. Но он не сделал ни того ни другого ни третьего, а то, что
он сделал, ни понять, ни оправдать невозможно. Он не только не
объяснился, и не только не замолчал Чернобыльскую аварию (мучаясь
угрызениями совести), а, наоборот, на голубом глазу и на высоком научном
уровне рассказывает нам на 50-ти страницах (главы 13), как эксплуатация
одними своими действиями взорвала его абсолютно безопасный реактор.
Казалось бы, спустя столько лет, когда многих из тех, кто мог бы нести
личную ответственность за то, что тогда произошло, уже нет в живых,
можно было бы спокойно и объективно разобраться в причинах чернобыльской
авариии. Если Главный конструктор считает, что истина в этом вопросе
еще не установлена, и общепринятая на сегодняшний день версия аварии не
верна, то он мог, используя свои огромные возможности и неограниченный
доступ к информации, обосновать другую, свою версию. Однако, он включил
всю мощь своего научно-технического (и просто интеллектуального)
потенциала не на выяснение истины, и даже не на опровержение
общепринятой версии аварии, а на её дезавуирование, что далеко не одно и
то же. |
Чернобыль всё ещё опасен и
является угрозой для всего мира.Так как радиоактивная пыль может попасть
в грунтовые воды под Припятью.И радиация может распространиться по
всему миру,превратив его в единую Зону полного отчуждения.А также в 4том
блоке возможно находятся редкие бактерии.Потому как во время
строительства (саркофага) в жерло 4го блока скидывалось много грунта и
земли вместе с микроорганизмами.Возможно если вскрыть обьект Укрытие,то
могут быть обнаружены бактерии,которые позволят нам переносить радиации и
даже преодолеть смерть.Но мутанты для всех людей это зло,и если вскрыть
Укрытие,то всё что там находится может вырваться наружу и никто не
знает чем это может для нас обернуться.Но пока всё это будет храниться в
тайне от человечества. |
Во время катастрофы ЧАЭС начало
рождаться много детей даунов и детей мутантов,при рождении получивших
сильную дозу облучения.Одна из них была Оксана,девочка-собака.Оксана
сама избрала такой путь,когда убежала в лес и начала жить с безродной
дворнягой.Родители хотели увести её назад домой,но девочка начинала
кусаться и рычать.Ходит Оксана на четвереньках и у неё хорошо развито
чутьё.Учёные называют таких детей индиго,дети с враждебными необычайными
способностями.Особое количество рождений детей индиго и детей даунов
происходило после аварии на ЧАЭС.Засечено такое явление было в
Украине,Росии,во многих странах Европы и даже в США.Так что эта
катастрофа на ЧАЭС всё ещё даёт о себе знать и является катастрофой века
для всего мира. |
«Нес дежурство в селе Рудня
Иллинецкая Чернобыльского района. В одном из дворов во время обхода
обнаружил в сарае корову. Корова ела свежее, недавно скошенное сено
(трава и зеленый клевер). Осмотрел корову – ее недавно доили. Обошел все
вокруг. Дом на замке. Следов жизни никаких. Долго вел наблюдение, но
никто так и не появился. Наверное, хозяин или хозяйка, которые не
эвакуировались, меня заметили и прячутся.
Сержант Гурулько»
«…В
деревне Опачечи Чернобыльского района, 24.05.86 г. Я, старший лейтенант
Мельник (из Ровенской области), при обходе домов обнаружил во дворе
Шевченко Ивана 20 (двадцать) литров самогона, накрытого в сарае старой
фуфайкой. Уничтожил самогон, вылив его на землю. Других событий за время
дежурства не было…»
«…В деревне Осташево Чернобыльского района, в
лесу обнаружил табун колхозных лошадей, всего 35 (тридцать пять).
Лошади принадлежат колхозу имени «Перше Травня» (с украинского языка –
Первое Мая). Перегнал их за зону, передал по акту в колхоз имени Ленина.
Лейтенант Гусько»
«…В селе Корогод обнаружено много
(посчитать невозможно) кур, коз, свиней, коров, собак, индюков, кошек.
Все – одичавшие. В одном дворе собака на цепи. Хотел отвязать ее, но она
не подпускает к себе. Возле нее – много костей, наверное, задрала козу.
В деревне Разъежье обнаружил в усадьбе два бидона готовой
закваски. Опрокинул их.
Мл. сержант Кудрявцев»
«…В
деревне Страхолесье, возле самого КПП, обнаружил мину времен войны.
Вызвали саперов, вывезли мину в лес и там взорвали…»
«…Во время
объезда деревень в зоне задержали военнослужащего Зимина А. П. (51 г.
рождения, уроженец Горьковской области), который приехал в деревню на
БТРе и пытался проникнуть в один из домов в селе Куповатое. При
задержании объяснил, что хотел раздобыть водки, ведь все равно пропадет.
Задержанный передан в военную комендатуру.
«…В селе Товстый Лес
обнаружил 22 человека (двадцать два) неэвакуированных. Список жителей
прилагаю… Лейтенант Андрусь (винницкий взвод)» |
|
 |
|
|