Текущая версия - RC1. Версия не окончательная. Будут обновления\дополнения. Единственная задача мода в настоящем релизе - расширение и обновление ассортимента стрелкового оружия в игре, с некоторыми дополнениями. В данный релиз добавлено оружие, введённое в игру только мной (Dester). К сожалению, товарищ Zereset временно в отъезде и поэтому пока не может продолжать работу над модом. Его наработки выйдут в виде апдейта позже.
Итого: - 74 наименования оружия (исключая модификации и скины) - 83 разные модели (то есть включая модификации и отличающиеся по геометрии) - 125 штук всего (со скинами и модификациями)
Кое-что из "фишек": + Максимальная функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды. + Отдельные скины на некоторые образцы. + Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия. + Переозвучка всего нового оружия. + Добавлен бамп мэппинг для всех тестур. + Баланс оружия, приближающий его к реальным характеристикам. + Раздача стволов персонажам. + Новое главное меню игры. + Изменённый HUD.
Совместимость: Мод не совместим с глобальными модами (типа AMK, SRP, OGSM и других). Однако есть совместимость с модами, изменяющими графику и\или текстуры (например, Sky4CE SkyGRAPHICS MOD, "Золотая Осень", Panoramic Mod и т.д.)
Установка: По данным Osama_bin_Laden, мод ориентирован на версию 1.0004. Вероятно будет совместим с версией 1.0005 идёт на версии 1.0006, проверял- SergeyBesp7689
Благодарности за помощь в работе: Zereset (непосредственный разработчик мода, как никак) Egorych (исходная модель HUD'а рук, полезные советы по части 3D) Darius (звуки, торговля, раздача) [UA]5tee1Max (графическое оформление, логотип) BAC9-FLCL (поддержка и просто полезные советы) PLR (конфиги\характеристики\баланс оружия) Снайп (иконки) Извиняюсь, если кого-нибудь забыл указать...
Из-за некоторых трудностей (в данный момент - нехватка времени), есть недоработки: 1) Не настроены координаты апгрейдов на иконках, поэтому они могут "встать" криво. 2) Не настроены режимы приближения при стрельбе из подствольного гранатомёта Всё вышеописанное постараюсь исправить позже, и выложить в виде апдейта.
может быть такое,что на военных складах выкидывает, скорее всего это из-за версии...... (у вас может быть версия более поздняя или ранняя, чем версия 1.0004)
Мод "Боевая подготовка" расчитан на ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, с реалиями его применения в бою.
Для тех, кто считает что можно: "сбить из пистолета вертолёт и таскать 50 кг весь день на себе и при этом бегать и прыгать, а ВАЛ и ТОЗ-34 самое крутое оружие" этот мод не подойдёт, не качайте и не заморачивайтесь. У Вас и так всё круто-)).
В мод вошли: 1) Арсенал мод (единственный мод с правильным расположением затворов на оружии). 2) Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) (Новые территории из Чистого неба и др.) 3) Артефакты из stalker-portal.ru_extreme_addon_II 4) Spring Grass 3.1 Dark 5) Штык - нож АК-47 6) И по мелочам из других модов их много. 7) Скрипты от Rrekongstor 8) Улучшенная графика из патча 1.0.0.7 Огромное спасибо всем авторам, создавшим эти моды и дополнения. Ни одного копирайта или других авторских меток из них я не удалял.
Отдельное спасибо Rrekongstor за терпение и помощь в заполнении новых территорий - монстрами, артефактами и аномалиями.
Прохождение игры. Сюжет игры остался основной. Но если Вы решили собрать новые артефакты ( их около 40 шт.), побродить по Зоне и поохотиться на монстров от химеры до крысы, то из Припяти на АЭС не ходить. Если вы пойдете к Саркофагу - то обратной дороги нет. На всех локациях есть враги и монсты повоевать придётся. Внимательно читайте характеристики оружия и используйте максимально, тогда увидите почему армию вооружают автоматами, а не ТОЗ-34 -)).
Изменения, внесённые лично мною: - Подредактированы "конфиги" вещей, монстров, артефактов. - Цены и ассортимент товара у торговцев.
- Изменения оружия и боеприпасов (обращаю внимание - не подогнаны и не отбалансированы) Уточняю: 1) То что можно в конфигах установить по реальным ТТХ (вес, скорострельность, прицельная дальность стрельбы, кол-во патронов в пачке и в магазине, режимы стрельбы, начальная скорость пули, возможность устанавливать прицелы и глушители) установлено. 2) Разброс при стрельбе и сила отдачи - высчитана по формулам (расчитывалась с учётом: наличия компенсаторов, ДТК, балансирующих механизмов, схемы "булпаб" и т.д.) 3) Поражающая способность боеприпасов - с учётом их конструкции. Уточняю на примере: пули патронов 5,45х39 ПС имеют смещёный центр тяжести при попадании в тело деформируются создавая большие рваные раневые каналы, 5.56х45 имеют разрушающуюся оболочку со схожим, но чуть более слабым действием. Эти же патроны, но с бронебойными пулями которые не деформируются и не разрушаются при попадании в тело, имеют более слабый поражающий фактор для живого организма, но гораздо более высокую пробивную способность бронеобъектов. 4) Названия боеприпасов изменены с заводских на применяемые в войсках РФ. Потому что с заводской маркировкой боеприпасов, кроме самого завода, Вы вряд ли где встретитесь, а вот с войсковой везде, где будут встречаться, по стране (за импортные наименования не ручаюсь). 5) Гранаты ручные и для гранатомётов: исправлено и расчитано аналогично оружию (не повторяюсь).
За наше оружие ручаюсь 99% за "импортное" на 80%, так как в различных источноках данные немного "плавают" (1% забирает Абакан у него изменяющаяся скорострельность.) Проверял в игре визуально, так как имею опыт стрельбы, получилось очень похоже на сколько это возможно в игре вообще, за гранаты всех видов аналогично. На шкалу "Удобность" в игре не обрашайте внимания, я не понимаю её предназначение, как можно все одной меркой мерять. Пароли двери в варлабе 0123, в логове 0123 или от 1 до 6 например 12345, 1234, 123456
Для критиков: Я назвал модом для краткости, а сборка это или чит или мод не спорю и не претендую. Я не модостроитель, только учусь.
Установка: - Игра Сталкер ТЧ пропатченная до 1.0.0.6 (ниже не проверял). - Распаковать архив в папку с игрой.
Если ПК слабенький, из корневого каталога удалить файлы "start_enhanced.cmd" и "gamedata.dbe" они вставлены из патча 1.0.0.7 для улучшения графики.
Для упаковки использовался Архиватор (последняя версия) 7-Zip 9.08
Ссылка на скачивание одним файлом 849 мб: http://depositfiles.com/files/ugimzx6fa (проверена на чистом ПК, работает 100%)
Ссылки для скачивания мода частями по 100 мб http://letitbit.net/download/8338.81081270271da2c523d59f3f6/Boevay_Podgotovka.7z.001.html http://letitbit.net/download/6456.6057aa78de444a5f426ab5cd4/Boevay_Podgotovka.7z.002.html http://letitbit.net/download/5314.fe5bb1c3f49b11e3ec44aa7b1/Boevay_Podgotovka.7z.003.html http://letitbit.net/download/0519.0773f43298f5867e40c725570/Boevay_Podgotovka.7z.004.html http://letitbit.net/download/4302.4db02cf884a445930a33bbcec/Boevay_Podgotovka.7z.005.html http://letitbit.net/download/6524.69cdecf0b8a2f18c73f8c8028/Boevay_Podgotovka.7z.006.html http://letitbit.net/download/5201.5f2e189c50f40a45158d17648/Boevay_Podgotovka.7z.007.html http://letitbit.net/download/3110.30cc931609dd10e33526a2872/Boevay_Podgotovka.7z.008.html http://letitbit.net/download/7141.d71e5192b8c69a6e6faf9c993/Boevay_Podgotovka.7z.009.html http://letitbit.net/download/7765.faf7c7f69e49ba62de34664f5/Boevay_Podgotovka.7z.010.html
Если нет, копируем папку gamedata в папку с игрой
Иизменения:
1.В инвентаре людей (зомби тоже) иногда будут спаунится артефакты.
2.Цена артефактов и их эфективность возросли, возросло и облучение (через "артефакты на заказ"(Борода) не продавать, не выгодно). -В игру введена потребность во сне: Если Гг долго не спит, то у него начинается потеря внимания, зевота, он не может сфокусироваться на предметах окружающего мира. в самом крайнем случае он может заснуть на месте сном младенца(без снов) Резерв нервной системы Гг ограничен 24 часами. Чтобы полностью выспаться, потребуется 10 часов здорового сна. Теперь на сон влияет стамина(выносливость) Спать добровольно можно по прежнему только на базах, нет никаких спальных мешков и прочего Если вы бодрствовали менее 5 часов, то заснуть на трезвую голову не получиться
-В игру введена потребность в еде: Если Гг долго не ест, то у него изменяется взгляд на мир: он смотрит на все взглядом хищника ищущего добычу. Если Гг совсем уголодает, то у него начинает кружиться голова. Если вы хотите изменить время наступления голода, то просто поменяйте satiety_v на нужный вам.
-Введены анимированные смерть Гг(перед смертью заваливается на бок и материться) и реакция на критическое попадание с возможностью выронить оружие[/] -Переработанны медикаменты и продукты питания: Переработанны медикаменты и продукты питания:"]Многие медикаменты, содержащие в своем составе сильнодействующие препараты и наркотики, оказывают снотвотное воздействие на Гг и тормозят моторику Изменены время действия и сила медпрепаратов, некоторым прописаны новые свойства Введен новый препарат Фенилэфрин(Мезатон в каплях), читайте описание. Выписывается без рецепта Happy Энергетик теперь оказывает действительно тонизирующее воздействие на организм Водка, помимо опьяняющего, оказывает снотворное воздействие. Злоупотреблять ей точно не стоит, если не хотите проснуться в брюхе у псевдогиганта
-Новые ПНВ: ПНВ-1(зеленый, аля ТЧ+), ПНВ-2(обесцвеченный), Ночной прицел(зеленый, другой), "коллиматорный"(контрастный) прицел. У всех повышена контрастность и засветка, поэтому с ПНВ днем не побегаешь. Все НПВ не статичны, поэтому выкладывать скрины нет смысла, нужно смотреть видео, что бы понять как они действуют. Поэтому верьте на слово Happy
-Новые хит-марки выстрелов(АМК) и укусов монстров
-Подправлен постпроцессинг на кровососа(когда он хватает и сосет))))
Нету зума при прицеливании ( У ГГ нет костюма Гордона Фримена).
3) После смерти трупы не отлетают на несколько метров, а красиво (точнее реалистично) падают на землю.
4) Реалистичные дырки от пуль в дереве. Они сделаны с фоток продырявленной мной доски.
5) Чисто для разнообразия возвратил патрон для ружья ДРОТИК.(у Сыча)
6) Немного "исправил" АК74.(Убрал ужасные дыры на верней части цевья,само цевьё переделал под дерево.
З.Ы.- За калаш прошу не ругать, если кому не нравится просто удалите его.
Ага и ещё за калаш отдельную оценку если не сложно..
новая текстура ПМм (Иж 70-71АС 1990)
Установка: скопировать папку gamedata в папку с игрой играть))[/]
ОСНОВОНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ СОВМЕСТИМО С ДРУГИМИ МОДАМИ НА 99%. -У всех монстров , НПС , зомби остался хедшот(так что цельтесь в голову) -Усиленны Сталкеры , умирают от кровотечения, хотят кушать. (хедшот остался) -Усиленны зомби , измененны иммунитеты в сторону усложнения(ну это же зомби) -Усиленны монстры не все , что бы не нарушать прохождение некоторых квестов. -Трупы сталкеров исчезают через 9 часов , трупы монстров исчезают через 8 часов . -Вороны теперь летают ниже и их можно пострелить))
1-Допа-Переработанный спаун монстров и сталкеров , опять же для интереса если скучно будет лазить ,(долговцы к примеру теперь ходят только по 4 квад же как ни как)) свободовцы не все ходят по 4 .(увеличенно кол-во) 2-Допа-Изменены отношения между некоторыми НПС.(Так же ради интереса) 1.Гг враг Бандитам , Военные сталкеры . 2.Бандиты враги всем кроме наемников. 3.Военные сталкеры враги - Гг,Вольные сталкеры, бандиты. Тестировалось на чистом Сталкере версии 1.6.0.1 (поэтому у кого переделана броня и оружие естественно будет другой эффект ))) Делал сам .Если будут какие то вопросы пишите в личку.Отвечу! Мод добавляет 8 предметов
ПРОДУКТЫ
ТУШОНАЯ СВИНИНА КОЛБАСА ЛИВЕРНАЯ ОГУРЦЫ МАРИНОВАНЫЕ РЕД БУЛ ПИВО ЧЕРНИГОВСКОЕ ГОРОШЕК ЗЕЛЕНЫЙ
МЕДИКАМЕНТЫ
ЙОД ВАТА
ПРОДУКТЫ И МЕДИКАМЕНТЫ МОЖНО КУПИТЬ У ТОРГОВЦЕВ, НАЙТИ В ТАЙНИКАХ , НАЙТИ У ТРУПОВ, НАЙТИ В ЯЩИКАХ
ПРЕДМТЫ КАЧЕСТВЕННО ДОБАВЛЕНЫ С ХОРОШЕЙ ВИЗУАЛИЗАЦЫЕЙ Описание: Переделал почти все звуки выстрелов на более реалистичные! Руки не дошли до РПГ, ПКМ, ТОЗ34 и БМ 16!
Установка: КАМУФЛИРОВАНЫЙ AKSU И ТЕКСТУРА BERETTA
пихать папку gamedata сюда: X:\Program files\GSC Game Worlds\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\.....[/]
скоро сделаю под 0.9. внимание! работает под 1 патч для зп. использовался но двд.вылетов за час тестерства- не обнаружено. чтобы заспавнить тачку- Жмякаем Ecs,затем-F1, затем 4 на цифровой клаве. в папке нивы, в архиве, лежат разные текстуры тачек. есть белая новая, белая ржавая, и армейская МИС Украини автор адаптации- я, DEZERTIR1W2 автор самих машин- Колмагор
3. Сталкеры покупают лишь почти исправное оружие (зачем им хлам? - сами себе накопать могут, а ремонт для них недешев). 4. Увеличен переносимый вес +10 кг (ГГ квалифицирован как тренированный спецназовец). 5. Фонарики переоснащены лампочками производства EU вместо "Made in China". Светят на 25м белым ярким светом. 6. Износ/повреждение экзоскелета снижен до приемлемых значений. 7. Разрешено использование шлемов совместно с экзоскелетом. 8. Вес противогаза снижен с 4кг (где это видано!?) до реальных 1,5кг. Вес стального шлема - 2,5кг. 9. Слегка подкорректированы значения повреждения для оружия стран Варшавского Договора в сторону более реалистичного (но без экстрима - для соблюдения игрового баланса!). 10. У натовских винтовок снижен износ (примерно вполовину), что более реалистично. 11. Оружие советского производства менее подвержено износу, по сравнению с натовским (типа в жестких аномальных условиях Зоны ) Теперь 4 рожка не превращают калаши в хлам! 13. Добавлена возможность установки глушителя, прицела и подствольника для автоматов систем Калашникова (исключая АКС-74У и РПК). 14. ГГ начинает игру ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с 2-х недельным запасом еды и медикаментов! 15. Увеличена денежная сумма с 5000 до 50000 руб... покрайне мере есть шанс закупиться о подремонтировать броньку НОВОЕ 16. Обрезанный Калаш ГГ заменен на спецназовский "Вал" он же СА"Лавина" И АК74(хоть по легенде ГГ и сталкер, но лезть вглубь Зоны с укороченной пукалкой все же через чур!).+ ЗАМЕНЕН СТАНДАРТНЫЙ КОСТЮМ В НАЧАЛЕ ИГРЫ ,ДОБАВЛЕН ШЛЕМ ЗАСЛОН + КОСТЮМ ПС3-12П (БУЛАТ)+ДОБАВЛЕНЫ 2 АРТЕФАКТА ВИВЕРТ И ЗОЛОТАЯ РЫБКА... 18. Увеличено число гранат . 19 Вид от 3-его лица и от 3-его лица(вращение) 20.Добавлены костюмы: Экзоскелет Наемников, Экзоскелет Долга, Научный костюм Долга, Экзоскелет Свободы, Научный костюм Свободы, Тяжелый костюм, Экзоскелет Монолита, Экзоскелет Военных, Армейский костюм, Бандитский бронекостюм, Плащ ветерана, Куртка Новичка, Костюм Наемника, Экзоскелет без шлема, Научный костюм без шлема, СКАТ-9М, Противогаз м40, Экзоскелет Бандитов.
21.Все костюмы и шлем можно прокачать у Кардана. 22.Вес всех костюмов/противогазов изменен, например экзоскелет теперь весит 45 кг, а носит больше. Противогаз весит 1 кг, а не 4. 23.Все костюмы добавлены торговцам. 24. текстуры оружия изменены
25. Изменено меню... (увидите сами думаю понравится, жаль только что меню для экранов 4:3 + музыка(от выставки кри... очень улетная мелодия) 26. Изменена текстура одиночек взятая из билда 27. Изменены текстуры намников и бандитов .. 28. Монстры кровавые + кровь при ранении\смерти растекается больше и на более далекое расстояние отлетает при ударе) 29. камуфляжный ак-74 (лесной) 30. Гитарная музыка заменена на группу "КИНО" 31. Изменены звуки всего оружия. + каждое имеет свой уникальный звук с глушителем связи с разной мощьностью газовых выхлопов. 32. Трава изменена , на более прикольную... 33. Встроено меню "спавн"-для тех кто уже прошел игру, или хочет начать игру с какого нить оружия, или брони (не распросраняется на новые костюмы)включается через esc , нажимаем Y , и выбираем на здоровье! 34. Добавлен новый загрузочный экран 35. У новичков новый фасон (стиль) 36. Новые лица зомби..(черепа_) 37. 100 советов заменены 100 анекдотами 38. Экзоскелет из CRASYS (например увидите его на бороде) 39. Изменен интерфейс , теперь радар находится слевва по середине, а полосы жизни слева внизу, аптечки и т.д по середине 40. Текстура долговца изменена , теперь смотрится как российский патриот... (не относится к экзоскелетам долга) -------------------------
Мод упакован в exe инсталятор, так что вам достаточно указать дирикторию игры и все..
ЕЩЕ РАЗ ПРЕДУПРЕЖДАЮ , ДЕЛАЛ ДЛЯ СЕБЯ, НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО ВОТ АВТОР МОГ БЫ ВОТ ТУТ СДЕЛАТЬ , ТО СДЕЛАТЬ... А ТАК КОМУ ПОНРАВИЛОСЬ, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ.. <span style="color: blue;">Пробуем,оцениваем! ПРИЯТНОЙ ВАМ ИГРЫ!</span> Попал на ваш интересный сайт , и обнаружил свой модик...:) решил что новая версия будет интереснее был проверен на вылеты... никаких вылетов...
1.Исправлены конфиги тачки, теперь она не глохнет так часто и не взрывается при столкновении. 2.Исправлен глюк с двуручным оружием после выхода из машины. (ружьё нельзя было достать) 3.В архиве три папки с разными текстурами тачки. (выбирайте сами: белая ржавая и дырявая, белая чистая, зелёная (охрана).
Внимание! Мод рассчитан только на патч v1.6.01.
Установка: Качаем мод "Машины в ЗП" а потом ставим наш фикс) Папку gamedata и bin скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы. При установке сделайте резерв папки "bin" (малоли что).
Авторы: stalker.odinochka и Kolmogor.
Скрины:
Для тех у кого нет самого мода: Мод 4.4мб
S.T.A.L.K.E.R.: CoP "Almost Perfect" Mod Edition (2009/RUS/PC)
Данный мод делает игру красивее и реалистичнее, в то же время повышая её производительность. Больше динамики и атмосферности благодоря новому звуковому сопровождению и модифицированому AI, а так же особенностям игрового интерфейса и текстур. В данном моде присутствует красивое меню. Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person Тип издания: Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Язык интерфейса: только русский Язык озвучки: русский Таблетка: не требуется Размер: 699.48 mb
Минимальные системные требования: Операционная система: Microsoft Windows XP (Service Pack 2); Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.0 ГГц / AMD XP 2200+; Оперативная память: 768 Mб Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128 Мб (DirectX 8.0 и выше) Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 1.5 Гб
Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows Vista SP1 или Windows 7; Процессор: Intel Core 2 Duo E8300 или AMD Phenom II X 2 550; Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870 с 1 Гб (DirectX 9.0c и выше) Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 1.5 Гб
Скриншот:
http://s51.radikal.ru/i134/1002/e0/7cfd96a75fc5.jpg
Особенности Autorun menu:
- 1.Фоновое видео на тему "Припять". - 2.Фоновый саундтрэк. - 3.Слайдшоу на тему "Экскурсия по Припяти". - 4.Копии реальных рассекреченных документов о чернобыльской катастрофе. - 5.Карта Припяти. - 6.Карта "Дуги" (она же "Выжигатель мозгов", она же "русский дятел").
ОСОБЕННОСТИ "A.P." edition by ANAVRIN
ГРАФИКА:
- 1.Интегрирован "No BUMP" мод. Значительно повышает FPS. - 2.Изменены текстуры окружающей среды: трава, грунт, деревья, ветви, камыши, кустарники выглядят живее и сочнее. На Затон добавлены полевые цветы. Включены: текстуры неба дня и ночи, объёмные солнечные лучи и блики(God rays мод). - 3.Чёткие текстуры материалов(бетон, камень, земля, дерево, асфальт высокого разрешения, металл, стекло и т.д.) - 4.Новые костюмы у проводников. - 5.Изменён игровой интерфейс: убрано всё лишнее, индикаторы более мелкие, убраны индикаторы слотов(содержимое 4-х слотов сможет запомнить даже склеротик), изменена текстура прицела без оружия,прицел с оружием стал более компактным, изменено кольцо при метании гранат, изменена текстура хитмарка, убраны индикаторы видимости и слышимости ГГ (по-моему это - чит) для более реалистичного геймплэя. - 6.Интегрирован FOV мод. Увеличивает field of view, придаёт эффект рыбьего глаза. Имеет множество вариаций с возможностью переключения на оригинальный режим. - 7.Инвентарь прозрачный. Изменён цвет на зелёный. - 8.Более реалистичные текстуры каплей крови. - 9.Изменены тестуры кистей рук ГГ. - 10.Изменены текстуры оружия на более чёткие и реалистичные. Modern mod + Complete STALKER mod(Shadow of Chern). - 11.Новый загрузочный экран. - 12.Новое глав. меню. (POETRY mod by ANAVRIN).
ТЕКСТ:
- 1.Отредактированы советы. - 2.Изменил названия градаций сложности игры( You`re in the army now ) - 3.Изменены хар-ки оружия.
ЗВУК:
- 1.Добавлены саундтрэки главного меню.("POETRY" mod by ANAVRIN). 18 штук(random). - 2."Music and Atmosphere" mod by ANAVRIN: Переделана система динамической(во время боя) музыки на более динамическую(извините за тавтологию). Добавлены саундтрэки(28 шт.). Исполнители: Шнур, ДДТ, Ария, Сектор газа, Iron Maiden, Sepultura, Juno Reactor, the Prodigy, Infected Mushroom, Squaremeat, Concord Dawn. Модифицирована система окружающих звуков. Игра стала ещё более атмосферной. Улучшено звуковое сопровождение ночи, тумана, дождя, подземелья.(звуки насекомых, птиц(в том числе болотных), воя собак, дождя, вой ветра. - 3.Переозвучено почти всё оружие. - 4.Добавлен звук рикошета. - 5.Переозвучено падение мёртвых тел. - 6.Изменён шелест кустарников и травы. - 7.Заменён звук контузии. - 8.ГГ ругается матом при ранении. - 9.Переозвучен инвентарь, ПДД, счётчик Гейгера. - 10.Аномалии и монстры частично переозвучены.
Модифицирован AI:
- 1.NPC подбирают оружие с трупов, при этом, если есть выбор, используют более хорошее. Используют прицелы, глушители, гранаты, гранатомёты и т.д. - 2.NPC стали более живучими и меткими. Теперь они действительно быстро бегают во время боя. Лечат раненных товарищей и лечатся сами. Анимация смерти подправлена на более реальную.
A-life:
- 1.Монстры более быстрые и живучие.
Погода:
- 1.Несколько на выбор(читать read me).
Приборы(items):
- 1.Интегрирован спальный мешок из AMK. Теперь можно спать не только на базах, но и в любом безопасном месте (там, где можно переждать выброс). Можно купить у торговцев на "Скадовске" и Янове. - 2.Интегрированы GPS-маячки из AMK. Поместить в любой ящик с хабаром, и на карте в PDA появится содержимое этого ящика.Можно купить у торговцев на "Скадовске" и Янове. - 3.Изменён свет фонарика на более яркий.
Главный герой:
Так как сложность игры изменилась на более тяжёлую, добавлено 10кг к переносимому грузу. Теперь на базах и возле баз можно вытаскивать оружие.
Оружие:
ТТХ оружия более реальные.
Настройки главного меню:
Для любителей поэкспериментировать добавлены следующие возможности: - 1.Отключение прицела. - 2.Отключение динамики прицела. - 3.Отключение игрового интерфейса. - 4.Отключение видимости оружия. - 5.Отключение распознования NPC. - 6.Добавлен вид от 3 лица (нажать F9, F10, F11) Добавлен xrEngine для исправления вылета в Припяти. Добавлено исправление вылета с Гонтой.
Сразу предупреждаю о вылете при передаче контейнера из запорожца - заказчику или механику для взлома (на Затоне). Других вылетов не обнаружено.Рекомендую всем установить файлы из папки "Добавочные настройки"!
Испробовано на WindowsXP SP3. При создании AP edition использовались элементы из: Modern MOD, S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009, AMK, God rays MOD.
letitbit.net shareflare.net
Новая игра необходима.! Папку gamedata докинуть в папку с игрой! Минимальное кол-во глюков и вылетов и нет тормозов в игре! Мод ставиться долговато из-за большого кол-ва текстур!
АВТОР:TECHNICIAN СПАСИБО! TrickSR&SteelRat(оружие плюс мои правки) Argus&Domestos (Фотозона) Основа мода команды STALKER-2.SU-MOD-TEAM
Играю на улучшенном полном освещении и без тормозов и вот мой комп: Motherboard:ASUS P5K IP35 Processor:Core2Duo T7400 2.80 RAM: 4Gb HDD:WD-250Gb (KS)16 MB Videoadapter:BFG 9800GTX+ 512Mb+ Собственная разработка охлаждения системы OS:Windows XPSP3 Game STALKER:T.E.C.H.N.I.C.I.A.N.-M.O.D.-RC1.2 Сложность: Только-Мастер
ОПИСНАИЕ: ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Addon by Technician for SGM-Mod v.1.0(Начало новой игры не обязательно) -Усиленны НПС. -Добавил зомбирование НПС если кто-то попал под выброс. -Усиленны Зомби ( тело очень крепкое ). -Усилены Монстры.(кол-во монстров я думаю сами можете увеличить ) -Изменил отношения между монстрами. -Монстры чуть быстрее бегают.
-Мелкие правки по Гг: Еда не лечит. Теперь даже минимальное воздействие на Гг радиации не проходит бесследно. Гг устает и появлятся потребность в энергетиках. Алкоголь сильнее опьяняет. Кушать хочет как нормальный человек. Изменил размер прицела щас выглядит более красивее. Вес некоторых предметов изменен .
-Изменил цены на оружие немного. -Появился шанс найти артефакты. -Стартовый Арсенал изменен и у Гг появилась кличка.(надо начинать новую игру) -Заменил фонарик. -Увеличено кол-во квадов НПС.(немного) -100 советов заменены на анекдоты. -Вознаграждение за некоторые квесты изменено.(надо начинать новую игру) Установка с заменой файлов!!! Размер:2мб. ссылка: http://narod.ru/disk/18139883000/Addon%20by%20Technician%20for%20SGM-Mod%20v.1.0.exe.html
Отдельный мультимедиа-мод: Новый пак текстур адаптировал под SGM-mod 1.0(фотозона+ржавая зона) Заменил фоновую музыку на природные звуки. Новые анекгдоты рассказывают сталкеры. Так же добавил SSR-Mod: - изменены звуки попадания пуль в различные поверхности, звуки полета пуль, взрывов - изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком - изменены звуки PDA, есть четыре варианта, включая оригинальные - счетчик Гейгера NPC теперь не слышат - изменены звуки падения мертвых тел - изменено расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было причиной паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку составляло в оригинале 40 метров) 3.Монстры - новые звуки снорка - новые звуки контролера - новые звуки химеры - новые звуки бюрера 4.У костра - добавлена мелодии на губной гармошке - добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR) – у всех группировок мелодии отличаются. Установка с заменой файлов!!! Размер: 393.39 МБ
Ссылка: http://narod.ru/disk/18137056000/MultiAddon%20by%20Technician%20for%20SGM-Mod%20v.1.0.exe.html