Версия Игры: Call of Pripyat 1.6.02 (DX10)
AtmosFear - один из первых погодных модов для "Зова Припяти". В этой модификации появилось два новых погодных пресета (переменная облачность и туман). Помимо этого были отредактированы параметры видимости, таким образом, что в солнечный день вы сможете видеть все в округе. Также были заменены эффекты выброса, они стали отдаленно напоминать северное сияние (это объясняется высокой ионизацией воздуха).
2 новых погодных пресета, теперь их общее количество равно 6. Новый эффект выброса 31 новая текстура неба и облаков 64 отредактированных текстуры, часть из которых позаимствованы из модификаций StalkerSkies от Cambragol, Panoramic Mod от Argus и STALKER Complete 2009 by ArtistPavel Увеличена дальность видимости в солнечный день (x3), при переменной облачности (x2) и облачной погоде(x1.5). Уменьшена дальность видимости при грозах (x0.6) и тумане (x0.4).
Установка (Call Of Pripyat): 1) сделать изменения в файле "fsgame.ltx" - $game_data$ = true | true | $fs_root$ | gamedata\ и сохранить 2) поместите папку "gamedata" и "user_atmosfear.ltx" в корневую папку игры 3) запустите игру, откройте консоль (клавиша ~) 4) загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear.ltx 5) тип рендера установится на DX9 или DX10 с максимально возможным качеством 6) перезагрузите игру 7) нее меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению 8) перезагрузите игру Установка завершена.
Дополнительно для Call Of Pripyat можно установить эффект выброса AtmosFear Blowout 1.01.
-Добавлен ак-74 и М3(Модерн мод)
-Новые 3д модели оружия
-Изменено описание предметов
-Изменена торговля
-Новые иконки оружия
-Огромное количество текстур,малая часть взята из моего мода на чн, остальные сделаны на основе зова Припяти. текстуры составляют около 80% веса мода.
-Изменено количество Сталкеров в зоне.
-Вставлен фикс от амк
-Реальные названия оружия
-Нпс стали умней
-В начале у гг новая снаряга
-количество денег увеличено до 5000
-гг матерится
-зона стала ржавой
P.s.обо всех ошибках сообщать мне. Лучше начинать на сложности Сталкер.
Мой мод на ЗП новго по минимуму но всё приятно.
1.Сменены модели стволов,играть гораздо приятней.
2.Новые визуалы Неписей.
3.Динамеческий худ и эффект урона.Расплывчитый,покрасневший экран.
4.Немного изменены диалоги.
5.Сменены некоторые визуалы НПС и их группировка,например в срыве сделки банды и долга учавствуют долговцы(и один бывший).
6.Новые звуки глушака и ЛР-300.
7.Настоящие названия стволов и их хар-ки тоже включены в описание.
8.Изменены названия костюмов(частично)
9.Стартовый набор также изменён(будет дорабатываться).А то больно читерский сейчас.
10.Стволы не убирають принудительно.
Пока вот такой скудный список,дальше мод будет разрабатываться.Будет больше нового,ждите!Спасибо моей голове и рукам,а так же тем же частям тела тех мододелов,чьи моды я юзал в жтом творении))
Автор: Xmk Версия: 0.2 Дата: 11.10.2009 Наш новый сайт: http://arsmod.stk-world.ru
Описание:
Версия: 0.2 - Восстановлена возможность получения достижения "Сторонник равновесия" (© hhr). - Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами. - Изменена периодичность выбросов (раз в 3-6 дней). - Возможность таскать трупы сталкеров и монстров - Эффект от критического ранения. - Мощность гранат увеличена в 6 раз. - Текстуры оружия из Pollux CS Addon. - Левая сторона инвентаря обратно затемнена. - Ржавые рельсы (© TIREX). - Гитара, гармошка и рация введены в торговлю, для рации добавлена иконка, дя гармошки и рации добавлено описание.
Версия: 0.1 - Полупрозрачный инвентарь. - Оригинальные названия оружи. - Текстуры АК-74 и СВД из билда 2215. - Еда не лечит. - Полный ребаланс артефактов (© Глебыч). - Перепаковщик патронов. - Динамический худ костюма (шлема) (© Rulix aka Bak). - Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше. - Возможность использовать Гитару, гармошку, Рацию.
Новую игру начинать НЕ нужно
[Версия 0.6] • 7 побочных квестов: -> У Чапаева, после вступления в бандиты. -> У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты. -> У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов. -> У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке. -> У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников. -> У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять. -> У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет. • Перепрятаны предметы: -> "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)
1.Новые характеристики оружия. 2.Добавлен мод AI Additions: Использование аптечек и бинтов. НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. Перезарядка оружия. НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. Стрельба с подствольных гранатометов. Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. Удар в лицо. НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. Перевязка. Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. Напяливание аддонов. НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. По своим не стрелять. Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. 3.Добавлен прозрачный инвентарь. 4.Добавлены 4 гранаты их можно купит у торговцев, возвращена дымовая граната. 5.У уникальных оружий свои иконки и текстуры. 6.Динамический худ. 7.Увеличен переносимый вес до 100кг. 8.Для любителей читов добавил спавн меню. Для активации в меню нажмите клавишу S. 9.В местах убора оружие не убирается. 10.Новые звуки оружия, с эфектом падающих гильз. 11.Увеличен ассортимент у торговцев. 12.Новая иконка Дегтярева. 13.Новые текстуры долга. 14.Улучшен фонарик. 15.В начале выдается больше денег. 16.Активация артефактов(не всех) Скриншоты:
Оригинальное описание:
Мод усложняет игру, приближает игру к реальности. Во всяком случае, так считаю я :-) Список изменений: -Практически полностью убран худ. Не смог убрать карту и счетчик патронов, работаю над этим. В зп можно отключить интерфейс в настройках, но мне хочется, чтобы он был отключен всегда. Объясняю-когда мы идем по улице, у нас же карта перед глазами не висит? Ну вот пусть в сталкере так же будет. Убраны также некоторые значки воздействий. -На трупах практически ничего нет. Должно остаться оружие и гранаты. Товарищ майор Дягтерев порядочный чел и по чужим рюкзаком не лазает. А пистолет-гранаты в кобуре и на поясе :-) -Слегка подправил иммунитеты. Конечно, чтобы мы и NPC быстрее дохли :-) Пока все, ибо lite версия. Скоро сделаю еще посложней вам :-).
Ну и по мелочи Аксу и Винторез. Заценивайте) Может еще что-то придумаю))