1) Население зоны - Количество монстров увеличено. - Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом. - Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома. - В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры. - В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее. - Изменена финальная разборка в секретной комнате. - Интегрированы восстановленные монстры во все локации. - Сбалансирован урон восстановленных монстров. - Сбалансирован обзор восстановленных монстров. - Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа. - Увеличена меткость NPC. - Во время боя ночью противники выключают фонарики. - Сталкеры (бандиты, +) подбирают и используют брошенное оружие. - Сталкеры обходят аномалии. - Убитых монстров можно таскать. - Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга. - Изменены отношения между монстрами и монстрами. - Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д. - Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом. - Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа. - Изменена система репутации. - Добавлено больше крови, паника людей и мутантов. - Изменена статистика убийств. - Появилась возможность вступить в группировку "Долг". - Появилась возможность вступить в группировку "Свобода". - Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 12 000 и самому открыть ворота).
2) Торговля - У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все). - Все цены увеличены. - Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000). Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди. - Патроны можно купить у сталкеров. - Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму). - У Бармена можно купить любой нужный артефакт.
3) Оружие и амуниция: - Оружию возвращены настоящие названия. - Изменены текстуры оружия (только в полной версии). - Изменены текстуры прицельных сеток оружия (только в полной). - Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет). - Изменены урон и точность оружия. - Немного изменен вес медикаментов и еды. - Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев. - Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.). - Уменьшен износ у отечественного оружия. - Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича. В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт). - Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов. - Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг. - Со снайперской винтовкой в руках можно бегать. - Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать.
4) Аномалии и урон - Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе. - Радиация уходит медленнее. - Голод приходит чаще. - Раны наносят больший урон. - Раны заживают медленнее.
5) Прочее - PDA более компактный. - Увеличен рост главное героя. - Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов. - Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)" - При нажатии на "-" и "+" (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма). - Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено. - В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии. Второй детектор работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии). Третий не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа. - В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена). - В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев. - При входе в убежища торговцев оружие не убирается. - Добавлены Шейдеры из FLOAT32. - В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней.
ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ РАБОТЫ МОДА НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ИНАЧЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ИГРА БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ!!! ЕСЛИ ВЫ СОХРАНИЛИСЬ С МОДОМ, ТО ДАЛЕЕ МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ СОХРАНЁННЫЕ ИГРЫ!!!
Мод работает на версиях 1.0002, 1.0003 Мод протестирован на версии 1.0003.
Установка: запустить инсталятор и указать путь (например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R). Окончание в пути GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R обязательно!!!
Удаление: удалить папку gamedata и user.ltx из папки игры.
+ Бонус мод DreamMod (устанавливать после Add-on to S.T.A.L.K.E.R.) Все в Readme.
В комплекте с модом патч 1.0003 (ставится на любую версию), и NO-DVD для этой версии.
1) Население зоны - Общие количество людей уменьшено. - Количество монстров увеличено. - Все NPC теперь перерождаются примерно раз в сутки. Это час и 22 минуты реального времени. - Увеличена меткость NPC. - Мертвые тела исчезают быстрее. - Во время боя ночью противники выключают фонарики (правда не всегда :-) ). - Увеличены HP у контроллера, кровососа, псевдогиганта. Теперь их уже не так легко завалить. - Убитых монстров можно таскать.
2) Торговля - У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть все!!!). - Все цены увеличены (значительно :-D ). - Цены на артефакты подняты в несколько раз (я считаю, что глупо сталкеру рисковать жизнью ради артефактов стоимостью от 2 000 до 20 000, теперь они стоят от 20 000 до 100 000). Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди. - патроны можно купить и у других сталкеров
3) Оружие и аммуниция - Оружию возвращены настоящие названия. - Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет). - Увеличины урон и точность оружия. - Уменьшен износ у отечественного оружия. - Немного изменен вес медикаментов и еды. - Броню можно снимать с трупов. - Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.). - Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича. В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт). - Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов. - Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг. - Добавлена возможность перейти на спринт со снайперской винтовкой в руках.
4) Аномалии и урон - Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе. - Радиация уходит медленнее. - Голод приходит чаще. - Раны наносят больший урон. - Раны заживают медленнее. - Бинты лечат меньше, в основном останавливают кровотичение.
5) Прочее - Добавляет возможность вступить в группировку Свобода (учтите, что Долг станет врагом! и если не хотите вступать, то просто не защищайте барьер...). - PDA более компактный. - Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено. - Увеличен рост главное героя. - Появилась возможность вступить в группировку "Долг" после выполнения квеста "Найти гранатомёт РГ-6 (Бульдог-6)". - В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии. Второй детектор работает, так же как и встроеный (пищит при приближении к аномалии). Третий не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа. - В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена). - При входе в убежища торговцев оружие не убирается (по торговцам не стрелять, т. к. игра "вылетает"). - Изменены характеристики у большинства костюмов, у экзоскелета теперь "нормальный" ПНВ, в нём можно бегать ;-). - добавлена библиотека шейдеров FLOAT32 Alpha builds - так, что можт работать станет быстрее....
Проверялось на версии 1.0001! Глюков и вылетов не обнаружено. Работает на 100%! После установки мода скорее всего придётся начать "Новую Игру"!
Установка: распаковать поверх установленной игры (например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R).
мод собран на основе STALKER MegaMod v1.0 by Korolev компановал я: Cj BZ. cj_bz@mail.ru
-------Меченый------- 1. Увеличено немного время спринта, бега; 2. Увеличена меткость; 3. Увеличена скорость уменьшения сытости; 4. Теперь нет принудительного убора оружия у торговцев; 5. Перерисованы перчатки Меченого. </P>
-------Группировки------- 1. Вступление в Долг; 2. Вступление в Свободу; 3. Новая группировка "Братство Апокалипсиса". </P>
-------NPC------- 1. Перерисованы текстуры некоторых NPC; 2. Убраны гулаги у всех неквестовых персонажей; 3. Сделал их умнее, но не сильнее потому что и так монстры сильные, новичкам придётся не сладко; 4. Перерисована жилетка Сидоровича в кожаную. </P>
-------Выброс и Пси-зоны------- 1. Добавлен выброс раз в 72 часов; 2. Добавлены пси-зоны. </P>
-------Оружия и броня------- 1. Стандарт всех модов починка оружия и брони; 2. Реальные названия оружия; 3. Перерисованы текстуры и иконки некоторых видов оружия; 4. Новая броня группировки "Братство Апокалипсиса"; 5. Жизнь болта увеличина в 300 раз; 6. Новое оружие M134 (Спасибо srp team) 7. Новое оружие огнемет 8. Возращена старая анимация болта </P>
-------Монстры------- 1. Усилены монстры; 2. Теперь плоть представляет реальную опасность; 3. Существуют сильные и слабые животные; 4. Их сила увеличена примерно в 10 раз; 5. Изменил животных только на кордоне, потому что там они не представляли никакой опасности; 6. Бывают сильные существа (см. п.3), но с малым количеством жизней, а бывают слабые с большим количеством. А бывают супер-монстры с большим уроном и большим количеством жизней и им противоположные; 7. Изменены: собака, псевдособака, плоть, кабан. </P>
-------Звуки и музыка------- 1. Изменена музыка у Сидоровича; 2. Изменена музыка в меню игры. </P>
-------Интерфейс------- 1. PDA от R.S.N.R. Team; 2. Изменено меню; 3. Изменён интерфейс в игре; 4. Статья про новую группировку. </P>
-------Новые возможности------- 1. Freeplay. 2. Сон в мешке 3. Модофикация оружия (Beta-version) 4. Детекторы 5. Лето 6. Экспортирован мод Arena_Extension_Mod_ver._0.2.2 7. Случайная погода 8. Сигнал SOS 9. Актифация артефактов (Все артефакты кроме пустышек) 10. Востановленна луна 11. Динамические новости о смерти сталкеров 12. ogg-плеер</P>
Особенности мода:
-Добавляет в игру еще 250 прозвищ сталкеров -За бои на арене платят немалые суммы -Оружее стало более качественным и надежным -Главный герой стал более выносливым -Немного изменены отношения между группировками
Мод был скачан с stalker-portal.ru
УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Данный вариант мода предназначен ТОЛЬКО для лицензионной русской игры версий 1.0003 – 1.0005. Для корректной работы мода необходимо устанавливать его поверх всех остальных (желательно вообще отдельно). Мод совершенно не совместим с другими глобальными модами. После установки нужно обязательно начать НОВУЮ игру. Сохранения варианта мода для версий игры 1.0004 / 1.0005 не будут работать с вариантом для 1.0003.
БЛАГОДАРНОСТИ: Спасибо xStream и Red75 из AMK Mod Team за отзывчивость и помощь в освоении новых технологий. Спасибо тестерам с официального форума GSC: • chimera777, • darkomen, • komissar1973, • Sir SheX. И конечно же огромная благодарность тем модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода и делают геймплей таким незабываемым. А именно, это моды: 1. bug_fix_attempt_24aug от bardak 2. PsyZones_and_Emission от LLSNeitrino 3. Artefact Activation Mod от BAC9-FLCL 4. Moon and Diary Repair Mod 1.2 от DEXXX 5. Smart Marauder Mod 1.4 от DEXXX 6. Stalkers_are_not_blind от Red75 7. AMK MOD 1.2.2 от АМК-team 8. Dream Mod v1.0 от <A href="mailto:Аb@dDon">Аb@dDon</A> 9. All_armor_mod от DJekman 10. text_fix_full от Stabow 11. Arena_Extension_Mod 0.2.2 от kstn 12. UIRadiation Mod 0.3 от sokol_jack
Мод вводит в игру горизонты, добавляя ощущение простора, свойственное старым билдам: теперь мы видим не только растворяющиеся в тумане деревья, но и горизонт, виды далеких полей и холмов. Также, мод включает полностью переработанную погоду.
Теперь освещение зависит именно от солнца, а не как раньше - непонятно от чего. Теперь солнце не скачет по небу, а плавно восходит на востоке и садится на западе, озаряя окрестности красноватым светом.
Траектория солнца приближена к реальности, и текстуры подобраны таким образом, что солнце всегда попадает в свое место. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман.
ВНИМАНИЕ!!!
1. Существует неприятный баг в движке игры, а именно, при одиночной игре солнце упрямо не хочет показываться. Этого можно избежать, начав сетевую игру, и, убедившись там в наличии солнца, смело грузить одиночную. Провести эту операцию по возвращению украденного солнца категорически рекомендуется, так как это неотъемлемая часть новой погоды.
2. Мод рекомендуется для ПОЛНОГО ДИНАМИЧЕСКОГО ОСВЕЩЕНИЯ!!
Финальная версия программы содержит 166 анекдотов в исполнении 8 группировок.
1 мод: S.H.A.R.P.E.R. - FULL version. -Мод повышенной детализации оригинальных текстур. -Полная версия включает в себя мутантов, npc, стены, предметы, оружие и т.п. и т.д. -832 текстуры включены в мод. -Только текстуры. -То же размер пикселя, поэтому FPS не падает. -Даже на слабых машинах идёт без глюков.
2 мод: Возвращает 24 визуала сталкеров из ТЧ в ЧН. -Для каждой группировки добавлено от 1 до 5 визуала. -Не затрагиваются сюжет поведение нпс и т.д. -Теперь в Зоне хоть какое-то разнообразие.
3 мод: Panoramic mod 2.1 final. -Этот мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман! Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца, а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит на востоке и садится на западе, озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман.
История мода Panoramic mod 2.1 final:
Изменения в версии 1.1: 1. теперь солнце описывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе, такого вы еще не видели! 2. глубокой ночью луна освящает окрестность мягким голубоватым светом, отбрасывая длинные тени. 3. Гамма текстур и освещения изменена с предыдущей "праздничной" на более серую и чахлую. Зона все таки!
Изменения в патче для версии 1.1: 1. Исправлены мелкие недочеты в погоде. 2. Для удобства игры изменен фонарик, теперь он светит на расстояние до 30 метров, имея при этом примерно ту же яркость. 3. В мультиплеере изменены метки на типы погоды. 4. Солнце теперь идет под правильным углом, относительно широты местности.
Изменения в версии 1.2: 1. Поправлена общая гамма картинки. 2. Снижена до минимума вероятность просвечивания солнца и панорамы через объекты во время тумана, некоторые панорамы во время тумана отключены. 3. А так же все исправления из предыдущих версий.
Изменения в версии 2.0: 1. Горизонты переработаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной. Другими словами, карта и горизонт стали одной цельной обширной местностью! 2. Поправлена погода и освещение. Переработаны полутени. 3. Добавлены некоторые визуальные эффекты для улучшения картинки. 4.Добавлен эффект мокрых поверхностей во время дождя.
Изменения в версии 2.1: 1. Улучшена передача полутеней, теперь неосвещенная сторона объекта гармонирует с отбрасываемой от него тенью. 2. Изменен эффект намокания, теперь он не просто нарастает и тут же затухает, а держится определенное время, затухая уже после появления солнца и радуги. 3. Исправлена ошибка с переходом звездного неба в туманное утро, при которой половину ночи небо было мутным и без звезд.
-Мод проверялся с Faction Commander 2.5 с другими версиями не идёт. -Всё проверялось на версиях 5 и 7 идёт без вылетов.
Скриншоты:
http://s002.radikal.ru/i200/1001/50/b8d7a632e945.jpg http://i064.radikal.ru/1001/c5/d4c9c0cab99d.jpg http://s05.radikal.ru/i178/1001/99/b48aa4020c04.jpg http://s004.radikal.ru/i208/1001/71/ec5ebba38a4c.jpg http://i063.radikal.ru/1001/ed/f92769243026.jpg http://s47.radikal.ru/i117/1001/5d/a525bdc240af.jpg http://s004.radikal.ru/i205/1001/49/1ca18b9334c9.jpg http://s40.radikal.ru/i090/1001/1d/03ca1820d12e.jpg http://s005.radikal.ru/i211/1001/93/c8264f603115.jpg
Альтернативная ссылка: http://letitbit.net/download/0655.0b447b8fb740ded296cd56326/Without_tower_fashions.rar.html