|
Онлайн всего:
Гостей:
Пользователей:
Качают: файлов
Скорость: kb/s
|
 |
|
| |
Главная » 2010 » Апрель » 4 » Интервью Digital Foundry с Олесем Шишковцовым
20:34 Интервью Digital Foundry с Олесем Шишковцовым |
Ведущий программист 4А Games Олесь Шишковцов отрицает
родство их движка с X-Ray.
Главные преграды для развития X-Ray - это неспособность к
распараллеливанию, слабый и глючный сетевой код, ужасное управление
ресурсами и памятью, что не позволяло сделать стриминг или малый набор
рабочих данных, вмещающийся в память консолей. Другая проблема -
текстовое скриптование на LUA, которое дает много рычагов управления, но
заставляет дизайнеров быть почти программистами. Это было одной из
причин задержки S.T.A.L.K.E.R. Я начал личный проект
для формирования будущей архитектуры и изучения возможностей дизайна
движка. Он был неплохо развит и хотя проект не был функционален как игра
(не было даже демки, так как я тогда не имел движка рендеринга), он дал
мне ясное виденье последующих действий.
|
Категория: Информация о Метро 2033 |
Просмотров: 619 |
Добавил: Stalker
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
 |
|
|