|
Онлайн всего:
Гостей:
Пользователей:
Качают: файлов
Скорость: kb/s
|
 |
|
| |
Главная » Информация о Метро 2033
|
Представляем вашему
вниманию свежий календарь на май-месяц. На сей раз перед нами
Чернобыльская атомная электростанция и небольшой передизайн календаря.
|
|
Когда существование в норах метрополитена становится
невыносимым,
когда души человеческие сочатся отчаянием, световые сигналы со стороны
Финского залива вселяют в жизни обитателей питерского метро новую
надежду. Что кроется за загадочным светом – спасение или безысходность?
Ответ – на поверхности. Там, где человеку уже нет места. Но есть
безумцы, готовые рискнуть своими никчемными жизнями в поисках истины…
Скачать (первые 12 глав.doc):
...
Читать дальше »
|
Метро. Темные тоннели московского метрополитена внушают ужас и страх
перед грядущими событиями. Казалось бы нет ни надежды ни спасения.
Чувством безысходности веет на каждом углу. Каждый звук и шорох в
тоннелях внушает страх перед неизведанным. И вновь колотиться сердце от
неспокойствия внутри, вот вот и выскочит наружу, 200 ударов в минуту,
ещё чуть чуть и ты...
|
Метро
2033 – один из самых амбициозных проектов на постсоветском
пространстве. Разработчики из 4А Games в свое время трудились над
долгожданным S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, но светлого
будущего (релиза, если точнее) так и не дождались, отправившись
создавать свой Вегас с блэкджеком и... Получилось очень даже. Сравнивать
Метро
2033 со S.T.A.L.K.E.R. некорректно – разный подход к геймплею,
разные игровые миры, разные идеологии, в конце концов. Однако что-то оба
этих проекта роднит.
|

Делать игры на основе литературных произведений становится все
популярнее. В сентябре прошлого года студия Apeiron выпустила
«Мародер» — стратегию по одноименной книге Беркема аль Атоми. Совсем
недавно Visceral Games создала слэшер Dante's Inferno по
мотивам «Божественной комедии» Данте Алигьери. Теперь же настал черед
Дмитрия Глуховского с его «Метро 2033». Надо
...
Читать дальше »
|
Почему-то игры от уже знакомых украинских разработчиков вызывают
противоречивые чувства и делят геймеров на лагерь фанатов и антифанатов.
Редко для какой игры увидишь столь большое количество диаметрально
противоположных отзывов. В этой связи, становится нереальным написать
объективный обзор. То же самое произошло и с игрой Метро 2033
от студии 4A Games, отщепенцев из команды разработчиков S.T.A.L.K.E.R..
|

Как мы и обещали,
в понедельник 29 марта, автор этих строк топтался под стенами офиса 4A
Games, что на Московском проспекте по соседству с телеканалом CITI.
Топтаться, правда, пришлось недолго — через пару минут из створа ворот
появилась фигура Вячеслава Аристова — лид-геймдизайнера «Метро
2033», известного также под прозв
...
Читать дальше »
|
Вопрос, почему на Украине умеют делать
качественные шутеры мирового уровня, а в России – нет, безусловно,
заслуживает отдельного исследования. Ну, а пока ученые строят
гипотезы, откуда растут руки у отечественных разработчиков, нам
остается тешить себя тем, что лучшие украинские шутеры вдохновлены
книгами российских писателей. Речь, конечно, о S.T.A.L.K.E.R.
и недавно вышедшем «Метро 2033». И если первый имеет отдаленное
отношение к роману братьев Стругацких «Пикник на обочине», то «Метро
2033» – это игра непосредственно по книге Дмитрия Глуховского.
|
Книга Дмитрия Глуховского «Метро 2033»
стала на русскоговорящих просторах бестселлером и обросла фанатами и
продолжениями «из той же вселенной» вполне закономерно. Механизм
известен давно – культовыми, как правило, становятся вселенные,
позволяющие конечному потребителю играть со своими реалиями –
придумывать новых героев, свои истории, в конце концов, воображать себя
эльфом на ясных полянках, могучим иным и спасителем галактических
принцесс...
|
|
|
 |
|
|