В киевской студии 4A
Games без особенной помпы, но под пристальным вниманием всей мировой
прессы заканчивают работу над игрой "Метро 2033",
основанной на событиях одноименного романа Дмитрия Глуховского.
Неслыханное дело: всем нам вдруг до боли в сжатых зубах захотелось в
московскую подземку, где, по мнению авторов, еще страшнее, чем принято
думать - темные, продуваемые всеми ветрами тоннели населены монстрами и
мутантами, а на станциях, эдаких островках жизни в океане запустения,
люди общаются, питаются, отдыхают и выдают важные задания. У шутера про
мрачное будущее метрополитена имени Ленина есть все шансы стать лучшей
экшен-игрой, когда-либо сделанной на территории бывшего СССР, поэтому
мы с большим удовольствием съездили в Киев и пообщались с креативным
директором компании 4A Games Андреем Прохоровым, чтобы
выяснить у него, как начинали строить "Метро",
насколько близка игра к первоисточнику и почему мы будем играть в нее с
разинутым ртом.
|