|
Онлайн всего:
Гостей:
Пользователей:
Качают: файлов
Скорость: kb/s
|
 |
|
| |
Главная » 2010 » Апрель » 4 » Metro 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым от Digital Foundry (перевод)
20:40 Metro 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым от Digital Foundry (перевод) |
Раньше вы работали над
S.T.A.L.K.E.R., известным своими технологиями. Какая связь между 4A
engine и вашей предыдущей работой в S.T.A.L.K.E.R.? Никакой.
Когда я работал ведущим программистом и создателем архитектуры движка S.T.A.L.K.E.R.,
было ясно, что много архитектурных решений были отличными для того
времени, но они просто не масштабируются для сегодняшнего дня. Главные
преграды для развития X-Ray - это неспособность к распараллеливанию,
слабый и глючный сетевой код, ужасное управление ресурсами и памятью,
что не позволяло сделать стримминг или малый набор рабочих данных,
вмещающийся в память консолей.
|
Категория: Информация о Метро 2033 |
Просмотров: 563 |
Добавил: Stalker
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
 |
|
|