Воскресенье, 22.06.2025, 00:01 | Приветствую Вас Гость
Главная | | Регистрация | Вход | RSS
penal
Книги : Сталкер... [222]
Вся информация про книги И некоторые можно скачать.
Информация о Метро 2033 [43]
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48



Онлайн всего:
Гостей:
Пользователей:
Качают: файлов
Скорость: kb/s
Свинцовый закат

168 руб.

[твердый переплёт]
Воины Зоны

143 руб.


S.T.A.L.K.E.R.

799 руб.

[коллекционное издание]
S.T.A.L.K.E.R.:
Чистое небо

1950 руб.

Коллекционное издание
Охотники на мутантов

143 руб.

[твердый переплёт]
Чистое небо
Спец. коллекционное издание

2175 руб.

Коллекционное издание
Контрольный выброс

168 руб.

[твердый переплёт]
Главная » 2010 » Апрель » 4 » Metro 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым от Digital Foundry (перевод)
20:40
Metro 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым от Digital Foundry (перевод)

Раньше вы работали над S.T.A.L.K.E.R., известным своими технологиями. Какая связь между 4A engine и вашей предыдущей работой в S.T.A.L.K.E.R.?
Никакой. Когда я работал ведущим программистом и создателем архитектуры движка S.T.A.L.K.E.R., было ясно, что много архитектурных решений были отличными для того времени, но они просто не масштабируются для сегодняшнего дня.
Главные преграды для развития X-Ray - это неспособность к распараллеливанию, слабый и глючный сетевой код, ужасное управление ресурсами и памятью, что не позволяло сделать стримминг или малый набор рабочих данных, вмещающийся в память консолей.
Категория: Информация о Метро 2033 | Просмотров: 563 | Добавил: Stalker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Мониторинг серверов