Суббота, 21.06.2025, 18:13 | Приветствую Вас Гость
Главная | | Регистрация | Вход | RSS
penal
Книги : Сталкер... [222]
Вся информация про книги И некоторые можно скачать.
Информация о Метро 2033 [43]
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48



Онлайн всего:
Гостей:
Пользователей:
Качают: файлов
Скорость: kb/s
Свинцовый закат

168 руб.

[твердый переплёт]
Воины Зоны

143 руб.


S.T.A.L.K.E.R.

799 руб.

[коллекционное издание]
S.T.A.L.K.E.R.:
Чистое небо

1950 руб.

Коллекционное издание
Охотники на мутантов

143 руб.

[твердый переплёт]
Чистое небо
Спец. коллекционное издание

2175 руб.

Коллекционное издание
Контрольный выброс

168 руб.

[твердый переплёт]
Главная » Информация о Метро 2033
На рынке, где властвует Unreal Engine 3, любая продвинутая технология сразу приковывает к себе внимание. Спецификация движка 4А Engine, которые мы получили от THQ, имеет множество отличительных особенностей - что и стоило ожидать от людей, ответственных за технологические достижения X-Ray - движка S.T.A.L.K.E.R....
Категория: Информация о Метро 2033 | Просмотров: 704 | | Дата: 04.04.2010 |

Тестовый билд Метро 2033 вселял оптимизм, если подобное выражение подходит к постядерному сеттингу. Трёх часов в московской подземке было ощутимо мало, хотелось просидеть там ещё столько же, полазить по закоулкам, пострелять из пулемёта на дрезине, раскрошить ножом свору мутантов, послушать байки сорвиголов на станциях. Вылезать из-за стола не хотелось, но на очереди – интервью с креативным директором студии 4A Games Андреем Прохоровым и ведущим дизайнером Вячеславом Арестовым. Чокнувшись чашками с кофе, мы расселись в кабинете и приступили к обсуждению.

Категория: Информация о Метро 2033 | Просмотров: 744 | | Дата: 04.04.2010 |

Ведущий программист 4А Games Олесь Шишковцов отрицает родство их движка с X-Ray.
Главные преграды для развития X-Ray - это неспособность к распараллеливанию, слабый и глючный сетевой код, ужасное управление ресурсами и памятью, что не позволяло сделать стриминг или малый набор рабочих данных, вмещающийся в память консолей.
Другая проблема - текстовое скриптование на LUA, которое дает много рычагов управления, но заставляет дизайнеров быть почти программистами. Это было одной из причин задержки S.T.A.L.K.E.R.
Я начал личный проект для формирования будущей архитектуры и изучения возможностей дизайна движка. Он был неплохо развит и хотя проект не был функционален как игра (не было даже демки, так как я тогда не имел движка рендеринга), он дал мне ясное виденье последующих действий.
Категория: Информация о Метро 2033 | Просмотров: 618 | | Дата: 04.04.2010 |

« 1 2 3 4 5
Мониторинг серверов