|
Онлайн всего:
Гостей:
Пользователей:
Качают: файлов
Скорость: kb/s
|
 |
|
| |
Главная » Информация о Метро 2033
В мире пока немного игр, базирующихся на
концепции постапокалиптической Земли. Поэтому заметна игра, создающаяся
по довольно успешной вселенной мира после глобального ка
...
Читать дальше »
|
Принимали участие в записи ведущие: Wannmingo и Александр, и в
качестве гостей - разработчики игры Metro 2033: Аристов Вячеслав,
Александр Костюк и Андрей Прохоров. - Игра по книге
Глуховского - "экранизация" или "по мотивам"? - Фракции,
взаимоотношение игрока с окружающим миром - Патроны как основная
валюта или ненавязчивый выбор стелс-прохождения - Дизайн уровней -
любимые канделябры Ленинской библиотеки - Озвучка персонажей, а
также страсть американцев к "рязанскому английскому" - Туннели
метро - не пытайтесь увидеть своими глазами - Графика и системные
требования, РС vs XBOX - Взаимоотношения с издателем, возможен ли
конструктивный диалог - DLC уже совсем скоро!
|
 Менеджер по связям с общественностью THQ
в Австралии и Новой Зеландии Paul Houlivan показал игру журналистам
Game Console и объяснил некоторые детали. Метро 2033
базируется на работе Дмитрия Глуховского. Это история жизни населения в
подземных тоннелях метрополитена Москвы после ядерного апокалипсиса.
Причина случившегося неизвестна, но людям теперь не место на облученной
поверхности. Но Артему предстоит пройти через опасные уголки метро и
даже выйти на поверхность.
|
В киевской студии 4A
Games без особенной помпы, но под пристальным вниманием всей мировой
прессы заканчивают работу над игрой "Метро 2033",
основанной на событиях одноименного романа Дмитрия Глуховского.
Неслыханное дело: всем нам вдруг до боли в сжатых зубах захотелось в
московскую подземку, где, по мнению авторов, еще страшнее, чем принято
думать - темные, продуваемые всеми ветрами тоннели населены монстрами и
мутантами, а на станциях, эдаких островках жизни в океане запуст
...
Читать дальше »
|
Раньше вы работали над
S.T.A.L.K.E.R., известным своими технологиями. Какая связь между 4A
engine и вашей предыдущей работой в S.T.A.L.K.E.R.?Никакой.
Когда я работал ведущим программистом и создателем архитектуры движка S.T.A.L.K.E.R.,
было ясно, что много архитектурных решений были отличными для того
времени, но они просто не масштабируются для сегодняшнего дня. Главные
преграды для развития X-Ray - это неспособность к распараллеливанию,
слабый и глючный сетевой код, ужасное управление ресурсами и памятью,
что не позволяло сделать стримминг или малый набор рабочих данных,
вмещающийся в память консолей.
|
Издатель THQ,
официально объявил конфигурацию, необходимую
для игры Метро 2033
Системные требования:
Минимальные: Dual core CPU (any Core 2 Duo or
better will do) DirectX 9, Shader Model 3 compliant graphics cards
(GeForce 8800, GeForce GT220 and above) 1GB RAM
Рекомендуемые: Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core
CPU DirectX 10 compliant graphics card (GeForce GTX
...
Читать дальше »
|
Ведущий программист 4А Games Олесь Шишковцов отрицает
родство их движка с X-Ray.
Главные преграды для развития X-Ray - это неспособность к
распараллеливанию, слабый и глючный сетевой код, ужасное управление
ресурсами и памятью, что не позволяло сделать стриминг или малый набор
рабочих данных, вмещающийся в память консолей. Другая проблема -
текстовое скриптование на LUA, которое дает много рычагов управления, но
заставляет дизайнеров быть почти программистами. Это было одной из
причин задержки S.T.A.L.K.E.R. Я начал личный проект
для формирования будущей архитектуры и изучения возможностей дизайна
движка. Он был неплохо развит и хотя проект не был функционален как игра
(не было даже демки, так как я тогда не имел движка рендеринга), он дал
мне ясное виденье последующих действий.
|

Уважаемые пользователи! Релиз долгожданного шутера Метро 2033 не за
горами, осталось совсем немного до чисел 16-19 марта 2010. Всё игровое
сообщество и фанаты Метро 2033 с нетерпением, затаив дыхание ждут выхода
в свет проект игры, наблюдая ежедневно за новостями. Вспомним далекий
2006 год, тогда было официально объявлено о начале разработки шутера
Метро 2033, вот и пролетело время с начала работ над проектом и релиз
игры состоится очень очень скоро. Спешим вам сообщить важную новость и
нововведение!
|
ПК-версия игры хорошо оптимизирована и действительно отличается от
консольной.
Журналисты сайта Eurogamer.net взяли интервью у ведущего специалиста
студии 4A Games, разрабатывающей игру Metro 2033, выход которой ожидается в
середине марта, и получили технические спецификации движка игры.
Мы приводим некоторые факты из интервью:
|
|
|
 |
|
|