Суббота, 21.06.2025, 18:13 | Приветствую Вас Гость
Главная | | Регистрация | Вход | RSS
penal
Книги : Сталкер... [222]
Вся информация про книги И некоторые можно скачать.
Информация о Метро 2033 [43]
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48



Онлайн всего:
Гостей:
Пользователей:
Качают: файлов
Скорость: kb/s
Свинцовый закат

168 руб.

[твердый переплёт]
Воины Зоны

143 руб.


S.T.A.L.K.E.R.

799 руб.

[коллекционное издание]
S.T.A.L.K.E.R.:
Чистое небо

1950 руб.

Коллекционное издание
Охотники на мутантов

143 руб.

[твердый переплёт]
Чистое небо
Спец. коллекционное издание

2175 руб.

Коллекционное издание
Контрольный выброс

168 руб.

[твердый переплёт]
Главная » Информация о Метро 2033

Метро 2033

Оригинал: VG247
Автор перевода: Kaito

В мире пока немного игр, базирующихся на концепции постапокалиптической Земли. Поэтому заметна игра, создающаяся по довольно успешной вселенной мира после глобального ка ... Читать дальше »

Категория: Информация о Метро 2033 | Просмотров: 741 | | Дата: 04.04.2010 |

Принимали участие в записи ведущие: Wannmingo и Александр, и в качестве гостей - разработчики игры Metro 2033: Аристов Вячеслав, Александр Костюк и Андрей Прохоров.
- Игра по книге Глуховского - "экранизация" или "по мотивам"?
- Фракции, взаимоотношение игрока с окружающим миром
- Патроны как основная валюта или ненавязчивый выбор стелс-прохождения
- Дизайн уровней - любимые канделябры Ленинской библиотеки
- Озвучка персонажей, а также страсть американцев к "рязанскому английскому"
- Туннели метро - не пытайтесь увидеть своими глазами
- Графика и системные требования, РС vs XBOX
- Взаимоотношения с издателем, возможен ли конструктивный диалог
- DLC уже совсем скоро!
Категория: Информация о Метро 2033 | Просмотров: 613 | | Дата: 04.04.2010 |

Метро 2033Менеджер по связям с общественностью THQ в Австралии и Новой Зеландии Paul Houlivan показал игру журналистам Game Console и объяснил некоторые детали.
Метро 2033 базируется на работе Дмитрия Глуховского. Это история жизни населения в подземных тоннелях метрополитена Москвы после ядерного апокалипсиса. Причина случившегося неизвестна, но людям теперь не место на облученной поверхности. Но Артему предстоит пройти через опасные уголки метро и даже выйти на поверхность.
Категория: Информация о Метро 2033 | Просмотров: 760 | | Дата: 04.04.2010 |

Андрей ПрохоровВ киевской студии 4A Games без особенной помпы, но под пристальным вниманием всей мировой прессы заканчивают работу над игрой "Метро 2033", основанной на событиях одноименного романа Дмитрия Глуховского. Неслыханное дело: всем нам вдруг до боли в сжатых зубах захотелось в московскую подземку, где, по мнению авторов, еще страшнее, чем принято думать - темные, продуваемые всеми ветрами тоннели населены монстрами и мутантами, а на станциях, эдаких островках жизни в океане запуст ... Читать дальше »

Категория: Информация о Метро 2033 | Просмотров: 618 | | Дата: 04.04.2010 |


Раньше вы работали над S.T.A.L.K.E.R., известным своими технологиями. Какая связь между 4A engine и вашей предыдущей работой в S.T.A.L.K.E.R.?
Никакой. Когда я работал ведущим программистом и создателем архитектуры движка S.T.A.L.K.E.R., было ясно, что много архитектурных решений были отличными для того времени, но они просто не масштабируются для сегодняшнего дня.
Главные преграды для развития X-Ray - это неспособность к распараллеливанию, слабый и глючный сетевой код, ужасное управление ресурсами и памятью, что не позволяло сделать стримминг или малый набор рабочих данных, вмещающийся в память консолей.
Категория: Информация о Метро 2033 | Просмотров: 562 | | Дата: 04.04.2010 |

Издатель THQ, официально объявил  конфигурацию, необходимую для игры Метро 2033

Системные требования:

 

Минимальные:
Dual core CPU (any Core 2 Duo or better will do)
DirectX 9, Shader Model 3 compliant graphics cards (GeForce 8800, GeForce GT220 and above)
1GB RAM

 

Рекомендуемые:
Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU
DirectX 10 compliant graphics card (GeForce GTX ... Читать дальше »
Категория: Информация о Метро 2033 | Просмотров: 614 | | Дата: 04.04.2010 |

Ведущий программист 4А Games Олесь Шишковцов отрицает родство их движка с X-Ray.
Главные преграды для развития X-Ray - это неспособность к распараллеливанию, слабый и глючный сетевой код, ужасное управление ресурсами и памятью, что не позволяло сделать стриминг или малый набор рабочих данных, вмещающийся в память консолей.
Другая проблема - текстовое скриптование на LUA, которое дает много рычагов управления, но заставляет дизайнеров быть почти программистами. Это было одной из причин задержки S.T.A.L.K.E.R.
Я начал личный проект для формирования будущей архитектуры и изучения возможностей дизайна движка. Он был неплохо развит и хотя проект не был функционален как игра (не было даже демки, так как я тогда не имел движка рендеринга), он дал мне ясное виденье последующих действий.
Категория: Информация о Метро 2033 | Просмотров: 566 | | Дата: 04.04.2010 |

Сотрудничество
Уважаемые пользователи! Релиз долгожданного шутера Метро 2033 не за горами, осталось совсем немного до чисел 16-19 марта 2010. Всё игровое сообщество и фанаты Метро 2033 с нетерпением, затаив дыхание ждут выхода в свет проект игры, наблюдая ежедневно за новостями. Вспомним далекий 2006 год, тогда было официально объявлено о начале разработки шутера Метро 2033, вот и пролетело время с начала работ над проектом и релиз игры состоится очень очень скоро. Спешим вам сообщить важную новость и нововведение!
Категория: Информация о Метро 2033 | Просмотров: 581 | | Дата: 04.04.2010 |


ПК-версия игры хорошо оптимизирована и действительно отличается от консольной.

Журналисты сайта Eurogamer.net взяли интервью у ведущего специалиста студии 4A Games, разрабатывающей игру Metro 2033, выход которой ожидается в середине марта, и получили технические спецификации движка игры. Мы приводим некоторые факты из интервью:


Категория: Информация о Метро 2033 | Просмотров: 634 | | Дата: 04.04.2010 |


Видео в HD качестве
Категория: Информация о Метро 2033 | Просмотров: 615 | | Дата: 04.04.2010 |

« 1 2 3 4 5 »
Мониторинг серверов